В отличие от Фэн Сюэра, извиняющийся Лин Цинроу закричал: «Мастер ... Мастер, вы наконец-то здесь ...»
«...» Брови Фенг Сюэра снова опустились.
Ужасная внешность Лин Цинроу застала всех трех ее спутников врасплох. Женщина была настолько отчаянной, что даже временно заблокировала свой сожженный наряд и ее раны, и указала пальцем на Фен Сюэра: «Это она! Это та сука ... разорви ее на части ... быстро, разорви ее на части, старший брат Циншань! »
Удивительно, но ее хриплый крик не привлек внимания трио. Когда Лин Цинго обернулась, она заметила, что все, включая ее хозяина, смотрели прямо в Фэн Сюэра. Взгляд в их глазах ... было очевидно, что они были совершенно ошеломлены красотой Фэн Сюэра. На самом деле, они, возможно, даже не заметили ее ранний плач.
«Мастер!» Лин Цинроу стиснула зубы и снова заплакала.
Линь Цзюнь наконец-то вернулся к себе, но его глаза все еще были прикованы к Фэн Сюэру. Он улыбнулся: «Я не ожидал, что эта маленькая планета скрывает столько приятных сюрпризов. Думать, что кто-то способен достичь божественного пути в самолете, столь же скромном и грязном, как этот ».
Если бы кто-то обратил внимание на его руки прямо сейчас, они бы заметили, что его пальцы безостановочно трясутся.
Царство Бога обладало аурой самого высокого уровня во всем Первичном Хаосе. Именно поэтому он породил бесчисленных красавиц и убийц, в том числе таких великолепных людей, как Богиня Дракона или Богиня Леди. Фэн Сюээр была просто женщиной непритязательного самолета, но ее красота все же ошеломила его несколько тысяч лет жизненного опыта... Для него это было еще большим «приятным сюрпризом», чем ее необычная сила.
«Почему ты обидел моего ученика, маленькая девочка?» — спросила Линь Цзюнь с улыбкой. Он посмотрел на раны Лин Цингоу, но не более того.
Была поговорка: «Не сравнивайте, и никто не пострадал». До сегодняшнего дня Лин Цингоу была красивой женщиной, которую он любил иметь везде, где бы он ни был ... но сейчас? Она была буквально зрелищем для воспаленных глаз по сравнению с этим Фэн Сюэром.
Фэн Сюэ тайно сжала кулаки. Страшная аура мужчины средних лет показала, что он был тем, с кем она не могла сравниться. Поэтому она слегка выдохнула и заставила себя говорить любезным тоном: «Старший, этот младший не разделяет злости на твоего ученика. На самом деле, это первый день, когда мы встретились. Однако она внезапно напала и ранила одного из моих родственников! »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpirituellesВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...