«Светлая... внутренняя энергия?» Юнь Чэ тихо пробормотал.
«Ты слышал о внутренней энергии тьмы?» Спросила Шэнь Си.
«Мн», кивнул головой Юнь Чэ. Он не только слышал об этом, он также обладал чрезвычайно сильной внутренней энергией тьмы, которая хранилась в глубине его тела.
Это был единственный секрет, который он меньше всего мог себе позволить раскрыть. Во время Битвы Бога человек по имени Вэй Хэн даже не оставил после себя скелета, и даже его имя было стерто, как будто занавес закрыл его перед глазами. В то время крайнее отвращение и враждебность, которые были показаны всеми практиками, были особенно поразительными и пугающими.
«Светлая внутренняя энергия — это то, что полностью противоречит внутренней энергии тьмы. Это своего рода уникальная внутренняя энергия, которая является чрезвычайно святой и чистой, внутренняя энергия, которая была украшена титулом „священный"», мягко сказала Шэнь Си. «Это не похоже на другие формы внутренней энергии. Ее существование абсолютно не преследует цели уничтожения или убийства. Скорее, оно предназначалось для созидания и спасения, для очищения сердец и душ всех живых существ во Вселенной. Она была создана с целью очищения всех видов нечистоты и греха.»
«Причина, по которой я в состоянии подавить и избавиться от Желающей Смерти Метки Души Брахмы, также исходит из способности светлой внутренней энергии очищать.»
Юнь Чэ «...»
«Поэтому, светлая внутренняя энергия имеет чрезвычайно слабую разрушительную и атакующую силу, и она даже не эквивалентна чистой внутренней энергии в этом отношении. Тем не менее, это единственное, чего боится внутренняя энергия тьмы, так как это величайшее проклятие внутренней энергии тьмы. В то же время, внутренняя энергия тьмы противостоит ей так же, как и внутренняя энергия света. Так что пока внутренняя энергия тьмы боится ее, она тоже боится коррозии, нанесенной внутренней энергией тьмы.»
Взгляд Шэнь Си отошел от скопления белого света, плавающего над рукой Юнь Чэ, «Мой Инь действительно подарит тебе внутреннюю энергию света. Просто я никогда не ожидала, что она будет совместима с твоим телом и позволит тебе управлять ей... похоже, ты гораздо более экстраординарный, чем я первоначально думала или предполагала.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...