Глава 1495.

123 7 0
                                    

— Жасмин, где именно ты нашла Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла? — Наконец спросил Юнь Чэ.

Жасмин согнула свои маленькие, белые ноги, и легла на грудь Юнь Чэ, как ленивая кошка, и тихо сказала. — Дьявол Повелитель Лунной Погибели.

Она больше не могла вернуться в Царство Звездного Бога, и для нее не было места в этом мире... Нет, следует сказать, что когда они были на Голубой Полярной Звезде с Юнь Чэ, это место всегда было лучшим местом для нее.

— Дьявол Повелитель Лунной Погибели? — Юнь Чэ был поражен, когда воспоминания о том времени быстро заполнили его разум. Вскоре шок на его лице постепенно сменился пониманием, когда он пробормотал, — тогда Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла был распечатан и вернул себе свободу. Дьявол Лунной Погибели был его носителем...

— Неудивительно. Неудивительно, что дьявольское гнездо Лунной Погибели смогло существовать до наших дней. Неудивительно, что Злой Бог, только запечатал его, а не убил.

Ответ Жасмин полностью рассеял туман, который окутывал Дьявольское гнездо Лунной Погибели.

В древние времена Дьявол Повелитель Лунной Погибели был похищен Кругом Вечных Несчастий Эмбриона Зла в качестве носителя. Злой Бог обнаружил его существование, но не смог убить его... Потому что его жизнь уже была связана с Кругом Вечных Несчастий Эмбриона Зла.

Но даже если это был Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла, который потерял всю свою силу, Злой Бог не смог уничтожить его. Ему оставалось только запечатать его вместе с Дьяволом Лунной Погибели.

После долгих лет печати, Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла потерял контроль над Дьяволом Лунной Погибели... В запечатанной области остались, только выживший Дьявол Лунной Погибели — бывший король клана дьяволов Вечной Ночи и Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла.

Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла, ужасающее дьявольское колесо, который ассоциировался с «Колесом уничтожения мира», на самом деле, всегда существовал на Голубой Полярной Звезде.

А если добавить Небесную Ядовитую Жемчужину, Зеркало Сансары...

На самом деле было три из семи Небесных сокровищ, находившихся на Голубой Полярной Звезде!

В царстве Богов, где никто не знал эту планету, на которую никто даже не потрудился бы взглянуть, если бы проходили мимо!

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя