Глава 1498.

111 8 0
                                    

Покинув Бездну под Заоблачным Утёсом, Юнь Чэ не спеша летел к Континенту Бездонного Неба.

Цянь Инь'эр держалась на постоянном расстоянии позади него, ее духовное чувство охватывало царство этого мира, энергия которого была исключительно низкой.

— Мастер, о чем вы думаете? — Озабоченно спросила Хэ Линг.

Юнь Чэ пришел в себя и сказал, — как ты думаешь, за время общения с ней, что за человек, по-твоему, Император-Демонов?

Хэ Линг серьезно задумалась на некоторое время и ответила, — в первый раз, когда я увидела ее, я была очень напугана, что не могла контролировать это. Однако, после того, как мой мастер пообщался с ней несколько раз, я больше не чувствую страха. Потому что из-за неё, а также из-за Мастера, изменили мое понимание «дьявола» и «темной таинственной силы».

— И я думаю, что она... Это было одиночество, неописуемое одиночество. И каждый раз, когда я вижу ее, это чувство становится сильнее.

«...»

— Значит, я не был единственным, кто так думает. — У Юнь Чэ было сложное выражение лица, — в этом мире слишком много людей, которые проводят всю свою жизнь, преследуя беспрецедентную власть, статус и силу. Чем выше они стоят, тем больше они черствеют.

— Что же касается Поражающего Небеса Императора-Демонов, то ее сила не имеет никого, кто мог бы противостоять ей, ее существование намного превосходит все в этом мире. Она может приказывать любому живому существу, делать все, что она хочет, и все, что она хочет, она может получить, пока она существует. Она может решить жизнь и смерть любого живого существа, и она даже может легко изменить все правила, законы и планы.

— Такого рода абсолютная высота и сила, это то, чем не обладал даже Верховный Бог-Дракон Изначального Хаоса или даже десять Богов-Драконов. Даже те высшие эксперты, которые посвятили всю свою жизнь преследованию высшего уровня, определенно не осмелились бы надеяться на что-то подобное.

— Тем не менее, Поражающий Небеса Императора-Демонов, которая обладала всем этим, была потрясающе равнодушна, когда она появилась. Я не могу видеть гнев и ненависть, я не могу видеть высокомерие, смотрящее свысока на жизни, и я не могу видеть никаких команд, приказов и требований.

— Мало того, она совершенно не интересуется Кругом Вечных Несчастий злого младенца и искусством Бога Предка. — Юнь Чэ покачал головой, это трудно объяснить.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя