Черные как смоль пространственные вихри, вращаясь в воздухе, издавали резкие свистки и завывания. Когда Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла снова попал в руки Жасмин, голова Туми тоже упала на землю и покатилась очень далеко по земле Царства Звездного Бога, которое было окрашено в черный цвет.
Его глаза все еще были широко раскрыты, выпученные глаза и расширенные зрачки свидетельствовали о том, сколько отчаяния и ужаса он испытал перед смертью.
Как Императорский наставник и мудрец Царства Звездного Бога, он никогда не думал, что это будет его судьбой. Он приложил так много усилий, чтобы спланировать и полностью контролировать все от начала до конца, но то, что он получил, не было успехом «церемонии» и блестящей славой Царства Звездного Бога. Вместо этого он породил ужасного дьявольского Бога... дьявольского Бога, который, скорее всего, уничтожит Царство Звездного Бога.
В самом конце своей жизни, он не знал, что он чувствовал больше недовольства, страха или сожаления.
Туми был тем, кто влиял на Императора Звездного Бога всю свою жизнь, он был его учителем в глубоком смысле, его учителем в путях общества, и он также был человеком, который руководил и помог ему стать Императором Звездного Бога, хотя он был Небесным Главным Звездным Богом. Став Императором Звездного Бога, он по-прежнему относился к Туми с чрезвычайным уважением, и его устраивало, что к нему относятся на равных.
Так что можно сказать, что смерть Туми на его глазах нанесла огромный удар Императору Звездного Бога. Все его тело дрожало, когда он указал мечом на Жасмин, — «Жасмин, ты... ты все еще обладаешь сознанием... может быть, ты действительно хочешь... уничтожить Царство Звездного Бога?!»
Риипп!
Когда пространство полностью разрушилось, ему ответило это темное демоническое колесо, которое несло безграничное намерение убить, когда оно летело к нему, разрывая пространство на своем пути... это была атака без малейшего колебания!
Лязг!
Двенадцать звезд, вставленных в меч Императора Звездного Бога, засияли вместе, и этот миг звездного света телесно подавил всю тьму, заставив Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла замереть в воздухе. Оба глаза Императора Звездного Бога были полностью налиты кровью, и его тело замерцало, когда он моргнул вперед, его меч пронзил дьявольское колесо. Двенадцать точек звездного света вылетели из меча, когда он окружил дьявольское колесо и сформировал разрушительную звездную формацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...