Цянь Инь'эр отсутствовала длительное время, после чего быстро вернулась обратно во Дворец Брахмы.
Как только она вошла во Дворец Брахмы, ее золотые брови опустились из-за резкого изменения ауры, и когда она увидела Цянь Фантяня, ее шаги на мгновение остановились.
Нынешний Цянь Фантянь, знаменитый номер Божественный император номер один, был совершенно неузнаваем.
Все его лицо было пугающе темно-зеленым,а тело раздулось вдвое. Время от времени от него поднимались волны беспокойной черной ауры.
В этот момент, если бы любой другой Божественный император увидел его, он бы наверняка бы не признал, что это на самом деле Цянь Фантянь.
— Королевский Отец. — Цянь Инь подошла к нему и тихо позвала, больше ничего не сказав.
— Встать на колени. — Цянь Фантянь открыл глаза. Всего три коротких слова, но они были все так же внушительны.
Тем не менее, чувствовалось глубокое чувство слабости.
Всего за короткие двенадцать часов, он замучил Божественного императора до такой степени... Возможно, даже Юнь Чэ не ожидал, что после получения Хэ Линг, такого небольшого количества Небесного яда, он уже будет таким ужасающим.
Конечно, дьявольская энергия злого младенца, была еще одной важной причиной.
«...»
Цянь Инь'эр опустилась на колени по его приказу.
Цянь Фантянь испустил длинный выдох, как будто он накапливал энергию. Через несколько вдохов он вытянул руку, которая уже была явно поражена, и шар несравненно ослепительного, золотого цвета вышел из его руки.
В одно мгновение, все тело Божественного императора стало полностью золотым.
«[Колокол Души Брахмы]!
Лица всех царей Брахмы одновременно изменились, когда они воскликнули в шоке.
Колокол Души Брахмы был самым важным божественным объектом царства Бога-монарха Брахмы. Им мог пользоваться только Божественный император!
Главная божественная сила Царства Бога-монарха Брахмы была унаследована через Колокол Души Брахмы. Это было похоже на Колесо Звездного Бога и Фиолетовой Башни Бога Луны.
Однако единственная разница заключалась в том, что Колокол Души Брахмы был не только артефактом Божественного наследия, он также мог контролировать божественную силу всех богов Брахмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpirituellesВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...