Глава 1467.

113 6 0
                                    

Можно будет представить, что будет, после того, как слова Юнь Чэ распространяться по различным великим царствам, каждый их день будет наполнен страхом и волнением.

И те, кто имел власть быть высокомерными в этом мире, были совершенно беспомощны. Все их надежды были возложены на Юнь Чэ, и они могли надеяться только на него.

Спаситель... В этом мире, в этом царстве, никогда не существовало такого «Спасителя».

Несмотря на то, что слова Божественного Императора Вечного Неба были шокирующими, если бы он действительно мог спасти мир, какой бы великой ни была награда, это не было бы преувеличено ни в малейшей степени... даже если бы весь мир почитал его как своего лидера.

После того, как Юнь Чэ закончил говорить, все Короли Королевских царств начал прощаться с Юнь Чэ и сектой Божественного Ледяного Феникса, и покидали ее один за другим.

Они редко собирались подобным образом. Если бы это была какая-то другая трудная ситуация, они бы придумали решение. Однако, когда они столкнулись с силой, которая была за пределами их понимания, и ее было около сотни... Их контрмеры были шуткой.

— Божественный ребенок Юнь, все зависит от вас. — Перед уходом, Божественный император Вечного Неба, торжественно сказал Юнь Чэ еще раз.

Юнь Чэ тяжело кивнул, — Не волнуйся старший, этот младший сделает все возможное. Кроме этого, пожалуйста, зовите меня по имени.

— Ха-ха, хорошо. Божественный император Вечного Неба улыбнулся, кивнул и ушел.

Юнь Чэ мог чувствовать тяжелое давление на себе, избавиться от которого было сложно.

Как только Божественный император Вечного Неба ушел, Цянь Фантянь встал перед Юнь Чэ и сказал таким же торжественным голосом. — Божественный ребенок Юнь, прямо сейчас, вы единственная надежда этого мира, если есть что-то, что может быть использовано в моем царстве Бога-монарха Брахмы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

— Хорошо. — Юнь Чэ кивнул, с тупым выражением лица... В это время, звуковая передача Ся Цянь Юэ вдруг дошла до его ушей.

Он слегка повернул голову и встретился взглядом с Ся Цинь Юэ.

Взгляд Ся Цинь Юэ на мгновение встретился с его взглядом, но они уже отошли и больше ничего не сказали.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя