В гостевой зоне царства Лунного Бога, внезапно появилось фиолетовое свечение в небе, после чего появился Божественный император Луны. Она молча села.
Миру было известно, что после смерти Юэ Уя его приемная дочь насильно приняла его божественную силу и положение Божественного императора Луны.
Все полагали, что беспорядки продолжались очень, очень долго. Несмотря на то, что это была последняя воля, оставленная самим Юэ Уя, в любом случае царство Лунного Бога сразу не подчинится... однако всего за три коротких года хаос в царстве Бога Луны полностью утих.
Посторонние не могли представить, что произошло, и могли только удивляться.
Все эти годы новый Божественный император Бога Луны никогда не покидал царства Лунного Бога.
Сегодня впервые появился Божественный император Луны. В Восточной Божественной области первоначально думали, что Божественный император, который только что взошел на трон, который был еще потрясающе молод, и который был даже женщиной, определенно будет слишком юн, и не будет иметь достаточно времени, чтобы получить мощь императора.
Однако, как только появилась Ся Цинь Юэ, это потрясающее мир величие и безмолвная мощь заставили всех в Восточной Божественной области почувствовать холод в их сердцах.
Они хотели смотреть, но не осмеливались.
За Божественным императором Луны шли четыре великих Бога Луны. Включая Божественного императора Луны, прибыла половина из десяти великих Лунных богов. Во время битвы со злым младенцем двое Лунных богов погибли.
— Вау! Здесь так красиво, гораздо лучше, чем тогда. — Затем, она внезапно подумала о чем-то, и наклонилась к Юнь Чэ. — Старший брат Юнь Чэ, она действительно была твоей женой в прошлом?
-Да. — Юнь Чэ кивнул.
Шуй Мэй Инь посмотрела на Ся Цинь Юэ, которая выглядела как Фиолетовая Луна на небе, затем посмотрела на Юнь Чэ, и тихо сказала. — Я чувствую... вы совсем не похожи.
«...»
— Мы спали в одной постели, и если ты мне не веришь, спроси ее! — Юнь Чэ стиснул зубы и сказал уверенно.
— Ух ты! — Шуй Мэй Инь тихо воскликнула — Ты действительно спал с Божественным императором! Старший брат Юнь Чэ, ты действительно потрясающий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...