Фэн Сянь'эр несла Юнь Чэ, когда она снова летела обратно в сердце Горного Хребта Десяти Тысяч Зверей. Только когда аура Лин Цзе полностью исчезла из ее духовного восприятия, она убрала свет огня, окутывающий тело Юнь Чэ.
Выражение лица Юнь Чэ было отстраненным и безразличным.
«Это не имеет значения» Фэн Сянь'эр утешила Юнь Чэ слабой улыбкой, «Отец однажды сказал это нам наедине. Он сказал, что старшему брату благодетелю может понадобиться много лет, прежде чем он захочет покинуть это место. Но прошло чуть больше месяца. Так что старший брат благодетель — это действительно старший брат благодетель, ты действительно потрясающий.»
Юнь Чэ слабо поднял голову, выталкивая мутный воздух из груди с долгим выдохом, «Было ли то, что только что произошло, частью «глубоких звериных буйств», о которых ты мне рассказывала?»
«М-м-м», — сказала Фэн Сянь'эр, кивая головой, — «Не так давно появились глубокие звериные буйства. На самом деле, не прошло и года с тех пор, как они впервые появились. Сначала это произошло на востоке-в большинстве частей королевства, но после этого оно постепенно начало распространяться на запад и распространялось все быстрее и быстрее.»
«Я слышала, что это происходит не только в стране Голубого Ветра, но и в восточной части Царства Иллюзорного Демона.»
Юнь Чэ «...»
«Однако тебе не стоит беспокоиться», — сказала Фэн Сянь'эр. «Нация Голубого Ветра находится под защитой секты Божественного Феникса, так что любое проявление буйства было быстро подавлено. Так что это не очень большое дело на уровне бедствия.»
Глубокие звериные буйства... которые начались на востоке... и распространяются на западе.
Слова Фэн Сянь'эр эхом отдавались в его голове, но он не мог сосредоточиться на них, и очень скоро они были отодвинуты на задний план.
Если бы не это, он бы точно что-нибудь придумал.
«Ты говоришь о «богине Феникса» ранее, это относилось к Сюэ'эр... правильно?» Спросил Юнь Чэ, когда образ женщины исключительной красоты, статуса и таланта всплыл в его мысленном взоре. Женщина, чье прекрасное лицо могло опрокинуть эпохи, но чья привязанность и любовь к нему превзошли все остальное... единственный мимолетный взгляд, который он поймал на ней, прежде чем потерял сознание в долине Феникса, оставил неизгладимый след в его душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...