Убийственное намерение, убийственная аура и враждебность ... В сочетании с несравненно густым запахом крови, от этого всех бесподобных экспертов Царства Звездного Бога начало слегка тошнить. После того, как их убеждения безжалостно разорвали на части, холод и страх вонзились, как бесы, в их сердца и души ... Это был страх, против которого сила воли просто не могла устоять. Это было еще страшнее, чем адский ветер в их кошмарах.
И источник всего этого ... В их поле зрения все тело Юнь Че было окутано чрезвычайно плотным слоем ауры крови, и его тела больше не было видно. Они даже не могли определить, была ли это кровавая аура или густая кровь, которая лихорадочно выплескивалась.
Однако в густом кроваво-красном свете вспыхнули два темно-красных свечения, которые были даже плотнее крови. Казалось, что Демон Бог Чистилища внезапно открыл свои кровавые глаза.
«Как... Как...» Что происходит? «Перед ним командир Звездной Стражи Небесного Волка сказал дрожащим голосом. Как только слова покинули его рот, он внезапно замер. Он едва мог поверить, что его голос так дрожит.
Тот, кто прожил меньше всех, прожил по крайней мере несколько тысяч лет. Как Звездные Стражи Царства Звездного Бога, их знания и опыт были необычны. Тем не менее, никто из них никогда не чувствовал такой ужасающей ауры и страха, которые могли бы поразить души таким образом...
«Божественный Владыка ...... от Божественного Короля к Божественному Владыке ......» Этот голос исходил от Звездного Бога Небесной Астры Шэнь Ху. Ее голос также явно дрожал.
«Что за...» Как это могло произойти ... «Как Звездные Боги Царства Звездного Бога, это был первый раз, когда они сомневались в своем собственном духовном восприятии. Даже самые преувеличенные и крайне запрещенные способности, которые они когда-либо видели были далеки от того, что они могли себе представить.
«Сила Бога творения ... Это сила Бога творения...» Глаза Императора Звездного Бога дрожали с несравненной силой, когда он бормотал тихим голосом. Без сомнения, это была сила, которая превосходила знания и воображение Бога-Императора. Только легендарные боги, которые были самыми великими в эпоху богов, могли обладать такой небесной силой!
Почувствовав шок и изумление, желание и жадность, которые были в тысячу раз сильнее, чем прежде, вырвались из глубины глаз Звездного Бога Императора. Он внезапно обернулся и зарычал на Син Минцзы: «Немедленно поймай его... Но... Абсолютно не навреди его жизни!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
ДуховныеВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...