Глава 1446.

115 5 1
                                    

Юнь Чэ не смог очистить весь дьявольский яд из тела Божественного императора Вечного Неба за один сеанс, и то же самое произошло с Божественным императором Бога-монарха Брахмы.

Кроме того, Юнь Чэ мог ясно осознать, что дьявольская аура в теле Цянь Фантяня была гораздо мощнее и более страшная, чем у Божественного императора Вечного Неба.

И только основываясь на уровне сил, Цянь Фантянь был немного сильнее, чем Божественный император Вечного Неба. Судя по всему, Жасмин немного сдерживалась против Чжоу Сюзи и совсем не сдерживалась против Цянь Фантяня.

Спустя несколько часов, кожа Цянь Фантяня стала выглядеть намного лучше, но Юнь Чэ вспотел, как будто исчерпал все свои силы. Ся Цинь Юэ отнесла обессиленного Юнь Чэ, поблагодарила Цянь Фантяня и призвала его пока восстановить силы, после чего они собрались уйти.

Покидая большой зал, где находились члены царства Бога-монарха Брахмы, Юнь Чэ испустил долгий вздох. Это был первый раз, когда он вступил в контакт с Божественным императором номер один Восточного Божественного региона на таком близком расстоянии.

Это чувство, было даже сильнее, чем от Божественного императора Вечного Неба.

Если бы не было предыдущих событий, Юнь Чэ действительно поверил, что Божественный император Бога-монарха Брахмы был таким же, как Божественный император Вечного Неба, что он был человеком с широким умом и добрым сердцем. Но, как говорится, «каков отец, такова и дочь», чтобы достичь своей цели, методы Цянь Инь можно назвать безжалостными до крайности.

Как мог Божественный император Бога-монарха Брахмы быть тем, кем представлялся на первый взгляд?

Ся Цинь Юэ смотрела вперед и как и прежде, она оставалась спокойной и молчаливой. После того как они улетели очень далеко, она вдруг перевела глаза и сказала тихим голосом. — Что ты планируешь сделать с Цянь Фантянем?!

Ее серповидные брови опустились, а в голосе послышались холодные нотки.

Юнь Чэ был слегка ошеломлен и покачал головой, — Ничего особенного, разве я не помогал ему рассеять дьявольскую энергию?

— Твой гнев никуда не делся, ты не можешь скрыть его от меня. — Ся Цинь Юэ посмотрела на него, и ее серповидные брови сдвинулись еще сильнее. — За эти шесть часов, твоя душа четыре раза была в сильном хаосе, но в итоге ты смог подавить его... Ты хотел навредить Цянь Фантяню! Ты устал от жизни?

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя