— Королевский отец, ты на самом деле злишься из-за этого старика. Это действительно редкость.
В божественном зале фигура Цянь Инь'эр появилась из ниоткуда, возможно, она всегда была там... в конце концов, ее сокрытие смогло обмануть духовное чутье Жасмин.
— Я не могу не быть злым. — Цянь Фантянь не мог подавить свой гнев. — Если бы он не тыкал пальцем в мое слабое место, как бы он посмел лично примчаться сюда из своего Южного региона?
— За последние несколько лет мы постоянно соперничали друг с другом за второе место короля звездного Королевства [после царства Бога-Дракона], но никто не смог по-настоящему подавить другого. Теперь, когда мы потеряли трех богов Брахмы, как он может не смеяться над нами?
— Царственный отец, не беспокойтесь. — Цянь Инь'эр холодно сказала, — это Восточная Божественная области, мы не будем легкой добычей для него. Более того, этот старик будет тем, кто рано или поздно умрет из-за женщины. Он был тем, кто рассердил моего Королевского отца. Хм, он даже более, чем недостоин быть рядом со мной, Цянь Инь'эр.
— Нет. — Цянь Фантянь, однако, медленно покачал головой, — Инь'эр, вы должны помнить кое-что. Вы никогда не видели настоящего Божественного императора Южного региона, и лицо, которое он показывал перед вами, никогда не было его настоящим лицом.
— Это было также потому, что это единственный способ для него сблизиться с тобой и получить тебя. А теперь он нашел лучший способ! Я должен тщательно обдумать этот вопрос.
Цянь Инь холодно рассмеялась. — Хе, какая шутка. Что тут обдумывать? Было бы лучше, если бы он сказал, то что действительно разозлит, даже если он Божественный император Южного Моря, я все равно дам ему знать, что произойдет.
В этом мире человек, который лучше всех понимал Цянь Инь, несомненно, был Цянь Фантянь. Цянь Фантянь, с другой стороны, понимал Божественного императора Южного Моря лучше, чем кто-либо другой. — Я повторю еще раз, не сравнивай Нань Ваньшень с теми игрушками, с которыми ты играла в прошлом. Если он смог стать номером один в Южной Божественной области, его методы и интриги определенно не будут уступать никому в нынешнем мире.
— Какие новости из царства Снежной песни? — спросила Цянь Инь'эр.
— Плохие новости. — Цянь Фантянь сделал несколько вдохов, чтобы успокоить свой гнев , а потом сказал, нахмурившись, — давай не будем говорить об этом сейчас. И еще, перед тем, как я покинул царство Снежной песни, Юнь Чэ внезапно взял на себя инициативу, чтобы очистить дьявольскую энергию злого младенца, и когда он это делал, он сказал, что нанесет визит в Царство Бога-монарха Брахмы... Инь, как ты думаешь, каковы его намерения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...