Глава 1442.

111 6 0
                                    

Четыре года назад, когда Юнь Чэ прибыл в царство Вечных Небес, он был полон волнения и предвкушения, но сейчас, была только неописуемая тяжесть.

Тогда его привела сюда Му Бинюнь, а в этот раз, это была Му Сюаньинь.

В первый раз, когда он пришел, он как и остальные ученики секты Божественного Ледяного Феникса, был наполнен страхом и волнением. Каждый шаг и дыхание были наполнены волнением.

Но, рядом с Му Сюаньинь было непередаваемое чувство защищенности и безопасности.

— Пойдем.

Следуя за Му Сюаньин, он медленно шел к Вечным Небесным Вратам.

До Вечного Небесного Собрания оставалось еще три дня. Скорее всего, многие другие верховные правители уже прибыли.

Это было собрание, на котором могли присутствовать только Божественные мастера, но Юнь Чэ был исключением... конечно, он мог быть не единственным исключением.

Каждый из Божественных мастеров был высшим существом, которое смотрело вниз на все живые существа, и все они были королями высших звездных царств. И заставить всех Божественных мастеров прийти сюда, в Восточную Божественную область, скорее всего, сможет только Царство Вечных Небес с их силой и авторитетом.

Даже воздух царства Вечных Небес был наполнен неописуемой божественностью и великолепием, и каждый шаг, который он делал, ощущался, как будто он ступал на высочайшее небо. В поле его зрения постепенно появлялись Вечные Небесные врата, и он уже мог видеть фигуру ученика привратника.

В это время Юнь Чэ посмотрел в сторону... справа появились две фигуры. Их скорость была намного выше, чем у них.

Один из них был исключительно знакомой фигурой для Юнь Чэ.

Это был молодой человек с такой же внешностью, как и раньше. Одетый в роскошные, ослепительно золотые одежды, он имел чрезвычайно красивую внешность, но при всем его благородном внешнем виде, проскальзывала злая натура. Его взгляд был тусклым и гордым... даже в царстве Вечных Небес.

В первый раз, когда он его увидел... Особенно тот золотой наряд, который мог ослепить человека; его личность и имя промелькнули в одно мгновенье в голове Юнь Чэ.

Божественное Боевое царство — У Гуй Кэ!

Хотя он редко видел благородного молодого мастера Божественного Боевого царства, у них были кое-какие связи. Тогда У Гуй Кэ был великим благодетелем, который помог ему пройти первые два раунда Божественного собрания!

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя