Глава 1493.

102 8 0
                                    

— Помнишь, что ты сказала мне, когда мы впервые встретились? Ты сказала, что ты «Жасмин пропитанная кровью». Ты убила бесчисленное количество людей, обагрена бесчисленной кровью, и даже более того, должна убить бесчисленное количество людей. И в то время, намерение убить, которое ты ненароком выпустила, всегда заставляло меня чувствовать шок и страх.

— После того, как я пришел в Царство Богов, я слышал, что после того, как ты стала Звездным Богом Небесной Бойни, чтобы излить свою ненависть, ты уничтожила второстепенное звездное царство Лунного Бога, убив сотни тысяч людей за одну ночь.

Жасмин: «:.»

— Тем не менее, Звездный Бог Небесной Бойни, который позже вернулся в Царство Богов, хотя он был явно сильнее, он больше не выпускал свое намерение убить и ненависть на невинных. Позже, ты была обманута и ранена своим отцом, Ты была принесена в жертву царством Звездного Бога, и из-за моей смерти, ты пробудила злого младенца в своем теле... Ты, кто была ранена и предана, имеешь право быть циничной и изливать все свое негодование.

— Но ты до сих пор этого не сделала. У вас явно есть сила, чтобы подавить всех, но за эти три года вы не появились в этом мире, и кажется, что вы не убили ни одного человека.

— Почему в самом начале ты могла сражаться против четырех звездных царств без всяких угрызений совести, убить Божественного императора Луны и серьезно ранить трех других Божественных императоров, а затем внезапно сбежать, не показавшись снова, и не причинив никакого вреда из-за негодования? Потому что... Тогда вы думали, что я мертв, а потом вы поняли, что у меня перерождение Нирваны, которое дала мне Божественная Душа Феникса.

Глаза Жасмин задрожали, она не повернула головы и не сказала ни слова.

— Моя Жасмин изменилась, — Юнь Чэ показал слабую улыбку, и сказал мягко, — она больше не тот небесный Звездный Бог, у которого сердце полно убийственных намерений и ненависти, который рассматривает живые существа как траву, но вместо этого стала доброжелательной, нерешительной, и даже немного ошеломленной и слабой. И это изменения личности, благодаря мне.

— Ты ставишь меня в более высокое положение, чем твое негодование, ненависть и намерение убить. Подсознательно вы боитесь, что ваше злое намерение убийства повлияет на меня, потому что вы знаете, что независимо от того, что вы делаете, я буду поддерживать вас.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя