Юнь Че и Му Фэй Сюэ стояли ошеломленные. Му Фэй Сюэ взглянула на Юнь Че и ответила: «Да, мастер.»
«Старший брат Юнь, пожалуйста.» Му Фэй Сюэ встала и сделала несколько шагов назад.
Юнь Чэ стоял безучастно в течение нескольких вдохов со сложным взглядом в глазах. Наконец он поднял ногу и вошел в священный зал.
«...»
Му Фэй Сюэ развернулась и тихо ушла.
Чрезвычайно холодные и чистые ауры Священного зала казались незнакомыми ему, хотя он был тут не первый раз. Войдя в священный зал, Юнь Чэ увидел фигуру Му Сюаньинь... даже если это был просто вид сзади, это выглядело так, как будто самый великолепный и холодный лед в мире создал её, и она была несравненно красива, и сильна. Несмотря на то, что Юнь Чэ был самым близким ей человеком в этом мире, он все еще не осмеливался смотреть ей прямо в глаза.
Му Сюаньинь стояла молча и неподвижно, не обращая внимания на его присутствие.
Юнь Чэ остановился и опустился на колени, — ученик Юнь Чэ, отдает дань уважения мастеру.
Ранее, когда они вошли в священный зал, Юнь Чэ снял маскировку и намеренно выпустил ауру. Он был уверен, что в момент, когда его нога ступила в это место, Му Сюаньинь уже знала о его возвращении.
— Мастер?
Му Сюаньинь медленно повернулась, её фигура подобная ледяной нефритовой скульптуре, и лицо, прекрасное как фея, появилось в поле зрения Юнь Чэ, — кто твой мастер?!
Юнь Чэ стоял безмолвно, его сердце стало холодным как лед.
У него был кристалл души, что Му Сюаньинь установила сама. Таким образом, Му Сюаньинь была первой, кто узнал о его смерти. Другие только слышали о его смерти, но она могла ясно видеть процесс и сцену перед его смертью.
В результате Юнь Чэ считал, что она была наиболее уверена в его смерти. Больше всего она удивится, если он вдруг вернется живым.
Он думал о многих различных реакций Му Сюаньинь, когда бы она увидела его, но... Не было ни удивления, ни волнения, ни недоверия. Ее глаза и белоснежное лицо были окутаны ледяной и бессердечной аурой, а слова, слетавшие с ее губ, леденили кровь.
— Мастер, я...
— Заткнись!
Как только Юнь Чэ заговорил, холодный упрек полностью запечатал слова, которые он хотел сказать. В это время ее ледяные глаза были переполнены яростью, которая могла заставить дрожать каждое живое существо: «мой нынешний прямой ученик — Фэй Сюэ, что касается тебя... самым глупым решением, которое я когда-либо принимала в своей жизни, было иметь такого глупого ученика, как ты!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...