«Старший брат благодетель», — глаза Фэн Сянь'эр медленно стали отстраненными, когда она мягко сказала, — «Ты знал? Брат и я усердно работали, чтобы культивировать каждый день после того, как ты и старшая сестра Сюэ Руо ушли. От Элементарной Ступени... к Истинной... Духовной... Земной... Небесной... Императорской... каждый раз, когда я достигала прорыва, я был вне себя от радости и радостно выкрикивал твое имя в своем сердце ... потому что я, наконец, снова стала ближе к тебе.»
Юнь Чэ «...»
«Позже, брату и мне, наконец, разрешили уйти, поэтому мы путешествовали по всему Континенту Бездонного Неба и посетили довольно много мест в Царстве Иллюзорного Демона. Твоя легенда повсюду, куда бы мы ни пошли, понимаешь? Ты спас страну Голубого Ветра, Царство Иллюзорного Демона и Континент Бездонного Неба. Ты Бог не только для нас, но и для всего континента.»
«Места, куда ты ходил... Город Плывущих Облаков, Дворец Новолуния, Пустошь смерти, Дворец Голубого Ветра, Имперский Город Демонов и многое другое ... мы посетили их все. Я была так счастлива каждый раз, когда слышала какие-нибудь слухи, связанные с тобой. Мы со старшим братом так хотели встретиться с тобой снова, но позже мы узнали, что ты покинул этот мир, чтобы подняться на более высокий уровень.»
«Через некоторое время после этого мы столкнулись с большой сестрой богиней Феникса, и она сказала нам, что ты был той, кто спас нас снова пять лет назад, и что ты также был той, кто оставил после себя полную версию мировой оды Феникса и тех чудесных гранул духа. В тот момент мы поняли, что ты никогда не забудешь нас, даже после того, как стал легендой....»
«В тот день я много плакала. Даже старший брат пролил много слез, утешая меня.»
Красивая, мягкая улыбка появилась в уголках ее губ, но ее лицо было залито слезами.
«...» Юнь Чэ никогда не думал, что его неосторожный дар задел бы такую глубокую струну в сердцах брата и сестры.
«Ты... не просто благодетель для меня», — тихо прошептала Фэн Сянь'эр, как будто говорила во сне, — «Ты цель, за которой я решила провести всю свою жизнь, начиная с восьми лет, и ты небо в моем сердце.»
Она повернулась и ошеломленно посмотрела на него. – «Небо... может быть, пойдет дождь или станет серым, но оно никогда не упадет нам на головы, верно?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
Tâm linhВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...