После прибытия в Священный зал, Юнь Чэн не сразу пошел искать Му Сюаньинь. Он стоял среди летящего снега и смотрел в небо.
Не было больше спокойствия и доверия, когда он смотрел на Хо По Юня.
Жизнь на Континенте Лазурного Облака сильно повлияла на его личность. Из-за смерти Су Лин, он был готов пойти на все, чтобы защитить и оберегать женщин, которые были добры к нему. А еще потому, что у него было много врагов в его прошлой жизни, он редко кого принимал как друга и кому мог доверять.
В его новой жизни, единственные люди, с которыми он действительно дружил, были Ся Юаньба и Лин Цзе.
В Царстве Богов был только Хо По Юнь.
Его хорошее впечатление о Хо По Юнь было первоначально из-за его наследства Золотого Ворона... с другой стороны, если его характер был бы не достойным, он определенно не получил бы полного наследства Души Золотого Ворона Царства Богов.
Поэтому, Хо По Юнь был последним, на кого бы он подумал, после того как его существование стало известно в царстве Богов.
Они познакомились в бою в Царстве Снежной песни и повторно встретились в Пламенном Божественном царстве, они ценили друг друга и помогали друг другу, после этого они бы оба вошли в царство Вечных Небес, а затем...
Юнь Чэ покачал головой несколько раз, заставляя себя больше не думать об этих вещах.
Он чувствовал сожаление Хо По Юня и лично видел, как тот в первый же момент блокировал атаку Ло Гукси. Он также верил, что, несмотря на то, что характер Хо По Юня сильно изменился, его истинная природа никогда не менялась... Пути назад не было. Изменить это было невозможно.
Сломался ли он или сошел с ума, по крайней мере, когда он отправлял звуковую передачу Ло Чаншэну... Хо По Юнь хотел, чтобы он умер.
Это была обида, что никогда не может быть стерта.
Реакция Юнь Чэ на все это казалась очень слабой... однако, воздействие, которое это оказало на Юнь Чэ, было намного больше, чем-то, как это выглядело на поверхности.
Му Фэй Сюэ бесшумно подошла к нему. Видя, что Юнь Чэ, казалось, потерял свою душу, ее губы слегка шевельнулись, но, в конце концов, она ничего не спросила. Вместо этого она слабо вздохнула.
— Я помню. — Юнь Чэ пришел в себя и слегка кивнул. Он сделал два шага вперед, затем внезапно остановился перед Му Фэй Сюэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...