«Ты раньше часто видела старшего Монарха Дракона?»
В то время как монарх Дракона и Шэнь Си обсуждали важные вопросы, Юнь Чэ и Хэ Линг, эти два младших, также тихо шептались друг с другом.
«Мн», кивнула Хэ Линг, «Даже при том, что владения Бога Дракона очень далеко отсюда, Монарх Дракона все равно посещал бы их очень часто. Большую часть времени он приходил сюда раз в месяц или два, и даже если разрыв между визитами был больше, он не превышал полгода. На этот раз у Монарха Драконов было важное дело в Восточной Божественной области. Если нет, то ты, вероятно, встретил бы его довольно давно.»
«Каждый месяц или два?!» Сказал Юнь Чэ. Учитывая продолжительность жизни расы драконов, каждый месяц или два не сильно отличается от человека. Оставляя в стороне тот факт, что расстояние между этим местом и владениями Бога Дракона, учитывая положение Монарха Дракона, это происходило с такой частотой, что это ошеломляло разум.
«Верно», Хэ Линг положила подбородок на руки и заговорила очень взволнованным голосом, «Кроме того, я слышала от мастера, что он делает это уже сотни тысяч лет. Монарх Дракон действительно, глубоко и безвозвратно поражен и предан мастеру.»
«...» Юнь Чэ медленно повернул голову, несравненно странное выражение появилось на его лице, «Монарх Драконов... всегда был глубоко поражен и предан... Старшей Шэнь Си? Подожди, подожди, подожди, подожди! Несмотря на то, что я был в Царстве Бога очень короткий период времени, даже я слышал, что у Монарха Дракона очень глубокие чувства к Королеве Драконов и что он любил только Королеву Драконов за всю свою жизнь. Более того, за эти сотни тысяч лет он не взял ни одной наложницы. Так как же он мог чувствовать себя так по отношению к Старшей Шэнь Си...»
«А?» Красивые глаза Хэ Линг повернулись к нему, когда она смотрела на него с удивленным выражением на лице, «Может ли быть, что ты не знал об этом все это время? Мастер, она...»
Прежде чем он закончил говорить, она вдруг почувствовала, что ей трудно дышать. Это было потому, что устрашающая гнетущая сила спустилась с небес и приблизилась к ним очень близко.
Монарх Дракон!
Оба человека поспешно встали и поклонились одновременно.
Монарх Дракона медленно шел вперед, пока не столкнулся с Юнь Чэ. Он вздохнул, прежде чем заговорить: «Юнь Чэ, она действительно единственный человек в этой вселенной, который может очистить тебя от Желающей Смерти Метки Души Брахмы, которой ты был поражен. Даже несмотря на то, что ты столкнулся большой катастрофой, возможность прийти в это место означает, что ты превратил свое бедствие в благословение. Ты единственный мужчина, которого она когда-либо была готова принять в этом месте на протяжении всех этих многих лет, так что ты должен знать, что это гигантская возможность для тебя.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...