Юнь Чэ умер.
Он потряс мир в одной-единственной битве во время Битвы Бога, победив Ло Чан Шэна, который ранее был главой четырех Божественных детей Восточного региона, и вызвал никогда прежде не виданное девятиступенчатое небесное испытание. Он был предсказан как «дитя небес» Царством Небесной Тайны, Монарх Дракон хотел взять его в качестве приемного сына, Император Вечных Небес хотел сделать его своим прямым учеником, и Богиня взяла на себя инициативу снизойти до предложения ему. После того, как он отправился в Царство Лунного Бога, он даже заставил «Императрицу» убежать с ним, заставив все Царство Лунного Бога потерять все лицо и достоинство, бросив их в хаос...
С тех пор, как он появился на Конвенции Бога, все, что он делал, полностью шокировало мир, даже было окрашено в цвета легенды. Особенно после того, как он полностью разрушил историческое господство и монополизацию верхних звездных королевств в Битве Бога, подняв дух всех средних и нижних звездных королевств, позволив им гордиться этим актом.
И все же, чуть больше года спустя после Битвы Бога, он пал... пал в Царстве Звездного Бога, погребенный под властью злого младенца.
Более того, эта новость не была основана на беспочвенных слухах, которые пришли из ниоткуда. Оно пришло из Царства Вечных Небес, места, чью надежность нельзя было отрицать!
Бесчисленное множество людей были шокированы и сочувственно вздохнули. Просто умы людей не очень долго задерживались на этой новости. Потому что была еще одна шокирующая новость, которая была выпущена в то же время, и это была новость, которая перевернула весь Восточный Божественный регион, нет, все Царство Бога вверх дном.
Злой младенец вернулся!
Звездный Бог Небесной Бойни Царства Звездного Бога был тем персонажем, которого использовали для пробуждения Круга Вечных Несчастий Эмбриона Зла. Одно из четырех королевств, Царство Звездного Бога, было почти уничтожено силой злого младенца, и все их Звездные стражи были убиты. Ужасная битва, собравшая и сконцентрировавшая наивысший уровень боевой мощи в Восточной Божественной области, закончилась тем, что все четыре Императора получили тяжелые ранения. Кроме того, пали Звездные Боги, два лунных Бога, три Стража и один Король Брахмы....
Одна мысль об этих именах вызывала бы безграничное благоговение в сердце. Тем не менее, многие из них на самом деле пали в течение одного дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
Tâm linhВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...