«Тридцать Седьмой Старейшина!!»
Юнь Чэ уничтожил свою правую руку, чтобы избежать Цепи Подавления Звезд, и он был несравненно решителен в этом. Боль от потери руки должна была разрывать сердце и душу. Боль должна была быть настолько сильной, что это вызвало бы желание смерти, но Юнь Чэ фактически использовал свою оставшуюся руку, чтобы начать взрывную атаку на Син Мин Жи в следующее мгновение. Сила Син Мин Жи была сосредоточена в Цепи Подавления Звезд, и он никогда бы не подумал, даже в своих снах, что Юнь Чэ уничтожит свою собственную руку, и он бы не подумал, что Юнь Чэ на самом деле взорвется в атаку после того, как он потерял свою руку...
Даже если он был Верховным Божественным Мастером, когда его макушка была разбита яростным мечом Юнь Чэ, его зрение также стало черным, когда его сознание рассеялось.
Тело Юнь Чэ покачнулось, и его колени сильно ударились о землю. Но после этого он немедленно открыл глаза, и в них вспыхнула ненависть. Шокирующая мощь все еще рвалась с меча, который он поднял одной рукой, прежде чем ударить им по Син Мин Жи.
Но этот удар не мог обрушиться на Син Мин Жи, который потерял сознание. Позади него яростный рев взмыл в небо, когда более сотни Звездных стражей бросились на его позицию. Энергетическая волна, генерируемая всей их группой, заставила тяжело раненного Юнь Чэ чувствовать себя так, как будто он был подхвачен ураганом. Траектория его меча изменилась, и его удар взорвался о землю, прежде чем он был яростно брошен на землю.
Кап...
Кап...
С обрубка его правой руки капала кровь, а все тело было окрашено свежей кровью. Никто не сомневался, что в скором времени вся кровь в его теле высохнет. Он медленно поднялся на ноги, и вокруг него сотня... двести... триста... пятьсот... все больше и больше Звездных стражей ринулись ему навстречу, волна за волной окружая его.
Но пока он полностью не встал, ни один Звездный страж не сделал движения, чтобы напасть на него, особенно волна Звездных стражей, которые были ближе всего к Юнь Чэ. Каждый из их глаз яростно трясся, не в силах остановить сердцебиение.
Его грудь была пронзена насквозь, он повредил свою правую руку, на его теле было бесчисленное количество ран, и его кровь почти высохла... но он все еще был в состоянии встать, и аура, исходящая от его тела, была достаточно дьявольской, чтобы другим было трудно дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...