— Понимаю. — Му Бинюнь кивнула. Царство Снежной песни находилось на северной границе Восточной Божественной области и действительно находилась очень близко с Северным Божественным регионом.
Когда она упомянула Северной регион, четко появился странный блеск в глазах Му Бинюнь.
— Тогда, — тихо сказала она, — отец был убит обитателями демонов. Что бы ни случилось в будущем, даже если нам придется рисковать жизнью, мы не позволим демонам сделать и полшага в царство Снежной песни! «Му Сюаньинь: «...»
Му Бинюнь стояла долгое время, прежде чем открыть ледяные глаза. Она крикнула низким голосом, «Фэй Сюэ!»
Му Фэй Сюэ была одета в белоснежное одеяние ледяного Феникса, и ее абсолютно красивое белоснежное лицо было таким же красивым, как у Му Сюаньинь. Она подошла к Му Сюаньинь и опустилась на колени, кланяясь.
— Ваш закон Ледяного Феникса будет трудно улучшить за короткий период времени, — сказала Му Сюаньинь. — С завтрашнего дня я передам вам технику Небытия Расщепляющей Луны.
«Утвердительный ответ.» Му Фэй Сюэ тихо ответила.
— Небытие Расщепляющей Луны, это древняя божественная техника, оставленная Ледяным Фениксом, и она не требует, чтобы практик обладал родословной Ледяного Феникса. В настоящее время во всей секте, кроме мастеров, никто не может успешно культивировать его. Ты давно должна была слышать это название от своего деда. Хотя он и силен, но как только активирует технику, ему нужно использовать свою сущность крови. Если вы собираетесь использовать его в будущем, очень вероятно, что вам нужно будет использовать свою жизнь.
«Утвердительный ответ.» Му Фэй Сюэ ответила без какой-либо заминки.
Способность Юнь Чэ к пониманию была чрезвычайно высока, будь то Ледяной Закон Божественного Феникса или Небытие Расщепляющей Луны, и то и другое было легко ему понять... однако, Му Сюаньинь никогда не учила его, а только передала технику культивирования.
Мир вокруг успокоился. Му Сюаньинь стояла на одном месте долгое время, не издавая ни звука. Только через час она поняла, что Му Фэй Сюэ все еще стоит на коленях позади нее, и тихо сказала — Ты свободна.
— Да, Мастер. — Му Фэй Сюэ встала и медленно ушла. Даже она могла ясно чувствовать, что ум Му Сюаньинь был немного в хаосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...