— Инь'эр, ты пока спрячься. Ты не можешь показываться. — Цянь Фантянь слегка нахмурился.
— Когда это Королевский отец, всегда смотревший на мир свысока, стал таким трусом? — холодно спросила Цянь Инь'эр, скосив золотые глаза.
— Это приказ! — Голос Цянь Фантяня вдруг стал холодным.
Цянь Инь слегка нахмурилась. С тех пор, как она достигла уровня Божественного мастера, это был первый раз, когда Цянь Фантянь говорил с ней в такой манере.
— Поскольку это приказ Королевского отца, как я посмею ослушаться? Однако, — сказала она равнодушно, — захочу я показаться или нет, решаю я!
После этого ее фигура, словно парящий туман, бесшумно исчезла в воздухе.
Цянь Фантянь опустил брови и подумал, прежде, чем отправить звуковую передачу, Девятый, лично поприветствуете Юнь Чэ и Божественного императора Луны и приведите их прямо в божественный зал. Помни, не груби.
... ....
Звездный свет пронизывал Царство Звездного Бога, луна ярко сияла в небе в царстве Лунного Бога, а царство Вечных Небес было окутано облаками и туманом. Когда Юнь Чэ впервые вошел в Божественное царство номер один Восточной Божественной области, это было, как если бы он вошел в Царство Небесное!
Как только он ступил в Царство Бога-монарха Брахмы, царство номер один, сцена перед его глазами ни в малейшей степени не была яркой, и она также не была такой уникальной, как характерный духовный свет трех других великих царств. Все здания были простыми и нетронутыми, с отчетливыми водяными каплями.
И ауры здесь, с каждым шагом Юнь Чэ, с каждым вдохом чувствовал неописуемо сильное и безумное чувство. Особенно изначальная энергия здесь.
По пути, каждый человек, с которым Юнь Чэ вступал в контакт, независимо от того, были ли они женщинами или детьми, ауры, излучаемые их телами, заставляли его тайно опасаться.
Му Сюаньинь давно сказала ему, что «царстве Бога-монарха Брахмы нет слабых», но когда он увидел это своими глазами, он все еще был потрясен.
— Не удивляйтесь. — Ся Цинь Юэ заговорила рядом, — вы, должно быть, слышали об этом раньше. Все практикующие в Царстве Бога-монарха Брахмы рассматривают духовную дорогу как цель своей жизни. С момента своего рождения они будут воспитываться и лелеять в себе стремление достичь вершины духовного пути. Здесь презирают слабых, а лень считается позором. В такой обстановке каждый становится сумасшедшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...