Рев Божественного императора Вечного Неба был подобен песни фей для зрителей.
Энергия копья Вселенной иссякла, но стена Изначального хаоса не была разрушена. Без энергии копья Вселенной стена Изначального хаоса быстро восстановится.
Одному Богу известно, сколько лет потребуется копью Вселенной, чтобы восстановить силы и вновь пробить стену Изначального хаоса.
Возможно даже, что дьяволы за пределами Изначального хаоса не смогут продержаться еще столько времени.
И это был лучший результат, про который Божественный император Вечного Неба сказал ранее, что это «практически невозможно»!
Через несколько десятков футов скорость, с которой Алый разлом уменьшался, замедлилась, но все еще уменьшалась. Глаза всех были прикованы к кроваво-красному свету, который изначально был таким густым, что наводил ужас, но он быстро тускнел на их глазах, как будто это был знак того, что он исчезнет прежде, чем сможет вырваться.
— Похоже, небеса благословили мои восточные владения. — сказал Божественный император Бога-монарха Брахмы.
— Нет, небеса благословляют мир. — Братья Цянь рыдали.
— Кажется ложная тревога! — Божественный император Цилинь покачал головой с улыбкой на лице.
Бури во Вселенной прекратились, и багровый свет исчез. Все доказывало, что это бедствие уже позади.
— Кажется, получился лучший результат. — Му Сюаньинь испустила тяжелый вздох облегчения.
Выражение у всех было расслабленным, как будто они смотрели на Бэндзайтэна... Кроме Юнь Чэ.
— Нет, боюсь, все не так просто. — Юнь Чэ сказал низким голосом, — Божественный Дух Ледяного Феникса сказала мне раньше, что это «неизбежная» катастрофа, и она говорила это не раз. С ее уровнем существования, я не думаю, что она будет говорить глупости.
Му Сюаньинь: «...»
— И... — Юнь Чэ поднял руку и прижал ее к груди. Его дыхание постепенно становилось неупорядоченным, — мои внутренние каналы... они пришли в хаос, и... это становится все более и более интенсивным.
Сто метров... пятьдесят метров... десять метров... пять метров ...
Алый свет продолжал уменьшаться. В тот момент, когда оно исчезнет, можно будет сказать, что это бедствие полностью исчезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...