Глава 1441.

116 5 0
                                    

Вернувшись в Священный зал, Му Сюаньинь действительно была там. Она не спрашивала о деле, произошедшем в Долине Бесконечного Тумана.

— Ты получил ответ? — прежде чем Юнь Чэ успел поклониться, спросила Му Сюаньинь.

— Вернувшись к мастеру, ученик уже получил ответ и узнал о множестве неожиданных и страшных истин.

Он рассказал все с момента, как Мо Е, используя Исконный меч Карающий Небеса, изгнал Поражающего Небеса Императора-Демонов, и подробно рассказал Му Сюаньинь об истине и причине появившегося Алого бедствия.

Даже, если бы он не рассказал об этом сейчас, на Великом собрании Божественный император Вечных Небес все равно бы раскрыл истину.

Когда она услышала, что Злой бог и Поражающий Небеса Императора-Демонов, нарушили табу и тайно стали мужем и женой, глубокий шок появился в ледяных глазах Му Сюаньинь... Пока Юнь Чэ не закончил свое объяснение, ее поза сильно изменилась, и ее взгляд также полностью опустился.

После того, как Юнь Чэ закончил говорить, Священный зал погрузился в долгое молчание.

Известие о скором возвращении Древнего Императора-Демонов было в миллионы раз страшнее самого страшного кошмара для любого живущего в этом мире. Это было гораздо страшнее любого стихийного бедствия!

Даже если это было из уст Юнь Чэ, даже если слушателем была Му Сюаньинь, прошло много времени, прежде чем она оправилась от шока.

— То, что ты сказал, правда? — Наконец она заговорила, но ей все еще трудно было в это поверить.

— Всё это были наставления Божественного Духа Ледяного Феникса ученику, а также... оглядываясь назад, многие события, которые произошли с учеником, после получения наследства Злого Бога, намекают на это. Поэтому все это должно быть правдой.

Юнь Чэ продолжал говорить, — поскольку царство Вечных Небес обладает Жемчужиной Вечных Небес, она также могла чувствовать ауры копья Вселенной, так что Божественный император Вечных Небес уже должен знать правду. На Вечном Небесном собрании он, скорее всего, объявит об этом.

«...» Му Сюаньинь молчала в течение длительного времени.

Если все это правда. Появление Императора-Демонов было катастрофой, которую не могла остановить никакая сила. Не было ни единого шанса.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя