Глава 1325. Небесный Волк Сису

76 1 0
                                    

Обычно это кольцо окружало голубое сияние, но обычно оно было слабым и почти незаметным, почти незаметным. Но в этот момент, этот синий свет был исключительно плотным, и когда Юнь Чэ поднял свою левую руку, синий свет почти поглотил всю его ладонь.

«Это...» лицо Юнь Чэ было наполнено шоком и изумлением.

Когда Шэнь Си наблюдал за реакцией Юнь Чэ, было ясно, что он понятия не имел, что скрывается внутри, Шэнь Си взмахнула своей белой рукой, и на его кольцо упал пучок белого света, «Внутри этого кольца живет чрезвычайно слабый дух. На данный момент, этот дух пытается вырваться на свободу и выйти из кольца.»

Слова Шэнь Си сильно шокировали Юнь Чэ, но после этого он внезапно вспомнил слова, которые Жасмин сказала ему, когда заставила Кай Жи передать ему кольцо:

«Это кольцо Старший Брат оставил, когда приближалась его смерть. Он сказал, что оставил в этом кольце последние остатки своего духа, и оно может защищать меня всю жизнь... двенадцать лет назад я передала это кольцо Кай Жи, прежде чем отважился отправиться в Южную Божественную область. Теперь я передаю его тебе.»

«Может быть...»

Светлая, глубокая энергия Шэнь Си была настолько мощной, что с одной-единственной точкой белого света дух прекратил борьбу и стал спокойным. Следуя быстро распространяющемуся сиянию синего света, размытая Лазурная фигура медленно начала собираться перед Юнь Чэ.

Это была фигура человека!

Фигура этого Лазурного человека была похожа на Юнь Чэ, и хотя это был только образ, который был настолько размытым, что невозможно было разглядеть лицо духа, это заставило Юнь Чэ почувствовать давящую ауру доблести и воинской выправки... если простой остаток его духа уже был таким, то было совершенно несомненно, что этот дух определенно был человеком, который парил над и доминировал над всем под небом, когда он был жив.

«Этот день... все же настал в конце концов...»

По мере того как Лазурный дух становился все яснее, в воздухе раздавался слабый и протяжный голос, в котором слышались глубокий плач и скрытое горе.

«Ты... Звездный Бог Небесного Волка... Сису?» Спросил Юнь Чэ, широко раскрыв глаза.

Сначала Юнь Чэ только подумал, что» последний кусочек духа, оставленный старшим братом «Внутри кольца, имел в виду только небольшой фрагмент духа, и что он содержал последние эмоции и чувства, которые Жасмин и Кай Жи держали по отношению к Сису...» возможно, Жасмин и Цайцзи тоже так думали, и они определенно никогда не думали, что это был не только не просто фрагмент, но что он действительно мог появиться и даже говорить.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя