За пределами Царства Звездного Бога, несравненно ужасающий космический шторм, который имел достаточно силы, чтобы уничтожить все, наконец, затих.
Царство Звездного Бога было местом, окруженным звездами с древних времен, и казалось, что оно защищено самим небом. Но сегодня она превратилась в усыпанную щебнем, темную и пепельную пустошь, в которую никто не поверил бы, увидев ее издалека.
Ядро Царства Звездного Бога-Город Звездного Бога-также был полностью разрушен. На мили вокруг не осталось ни одного нетронутого предмета: Дворец Звездного Бога, Небесное Звездное Озеро, Павильон Звездного Достижения, Защитные Образования... все, что составляло миллионы лет богатства, символа и основания Царства Звездного Бога, были полностью разрушены.
Разрушение было настолько полным, что казалось, будто их стерли с лица земли.
Император Звездного Бога безучастно стоял в центре пустоши. Только вчера Город Звездного Бога сверкал, как бессмертное царство или Святая Земля, окруженная звездами. Даже если Царству Звездного Бога суждено было однажды погибнуть, оно должно было погибнуть в стихийном бедствии, охватившем весь мир, или в ужасной войне между королевствами, которая длилась тысячелетия или даже десятки тысячелетий. Но нет, Царство Звездного Бога превратилось в пустошь всего за один день! Все царство короля исчезло, вот так просто!
Какая шутка... какая шутка!
Хотя Император Звездного Бога был первым Императором, который исчерпал все свои силы, на самом деле он был тем, кто пострадал меньше всего. Он ошеломленно огляделся вокруг мутными глазами и глупым взглядом, который не соответствовал его личности, казалось, желая, чтобы все было просто нелепым кошмаром.
Император Лунного Бога был тяжело ранен, и Юэ У Цзы спешил вернуть его в Царство Лунного Бога для лечения как можно быстрее. Император Вечных Небес и Император Божественного Монарха Брахмы также получили серьезные травмы, и дьявольская энергия, которая была им причинена, мучила их даже сейчас.
Но никто из них еще не ушел на лечение. Они просто не могли успокоиться, пока не увидели смерть злого ребенка своими собственными глазами.
«Кашель... кашель... Кашель...» Император Вечных Небес, казалось, испытывал сильную боль, и его лицо было поразительно синевато-черного цвета. Каждый раз, когда он громко кашлял, из его горла выходила струйка красновато-черной крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
Tâm linhВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...