Глава 1333. Другой берег Асуры (1)

66 2 1
                                    

Голос Юнь Че сотряс небеса, когда его ненависть покрыла небо. Его сила могла считаться только жалкой в области Звездного Бога, и два слова «похоронены вместе» звучали как шутка. Однако яростного крика, издаваемого этой жалкой силой, было достаточно, чтобы собравшиеся Звездные Стражи почувствовали, что их сердца трепетали несравненно ясно.

«Похоронены вместе? Хех, только тобой одним? «Син Минцзи издал чрезвычайно разъяренный хохот, все его тело трясло ... До сегодняшнего дня, даже если его избили бы до смерти, он бы не поверил, что слова младшего смогут заставить его чувствовать такой гнев и стыд.

«Мой король, чарующие слова этого ребенка омрачают сердце. Он не только оскорбил нашего короля и наше Царство Звездного Бога, он также оскорбил наших предков, его преступление настолько тяжело, что у нас нет другого выбора, кроме как предать его смерти! «

После того, как его голос только прозвучал, он обнаружил, что у Императора Звездного Бога и других Звездных Богов на их лицах было явное удивление и шок.

Потому что достаточно шокирующе было то, что аура, исходящая от тела Юнь Че, была аурой ступени Божественного Короля!

Год назад в Царстве Лунного Бога, когда Император Звездного Бога в последний раз видел Юнь Че, его внутренняя сила была только на пятом уровне ступени Божественного Духа, но сегодня он уже стал Божественным Королем?!

Он вступил в Царство Божественного Короля с пятого уровня Царства Божественного Духа всего за один короткий год. Если бы они сами не были свидетелями этого, даже если бы это были Божественные Мастера и боги-императоры, никто бы не поверил в это. Шок и удивление, которые окрашивали их лица, означали, что даже людям на их уровне все еще было невозможно поверить или понять взрывной рост силы Юнь Че.

«Мы не видели его в течение одного года, но он стал Божественным Королем...» Звездный Бог Небесного Происхождения Туми тихо пробормотал: «Это действительно... сила Бога Творения!»

Сердце Императора Звездного Бога было переполнено чрезвычайной яростью, и он ненавидел то, что он не мог лично разорвать Юнь Че на куски, но «божественные чудеса», которые снова и снова появлялись на теле Юнь Че, вновь и вновь приводили к тому, что он не мог не чувствовать сильного шока и волнения. , Он тихо зарычал: «Поймай его и запри его в тюремном барьере ... Но тебе не позволено нанести вред его внутренней силе или каким-либо образом повредить его жизни!»

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя