Глава 1445.

116 7 2
                                    

Юнь Чэ и Ся Цинь Юэ неторопливо шли впереди.

Два Божественных посланника Бога-Монарха Брахмы следовали за ними, не осмеливаясь издать ни звука, с просьбой поторопиться. Потому, что один из гостей был Божественным императором Луны. Хотя они обладали достаточной квалификацией, чтобы смотреть свысока на всех, кто жил в Восточном Божественном регионе, но перед Божественным императором Луны, как они могли осмелиться вести себя хоть немного опрометчиво?

Спина Божественного императора Луны была необычайно красива, но их головы были опущены, не смея даже мельком взглянуть на неё.

Что касается Юнь Чэ, хотя они ненавидели его до такой степени, что у них чесались зубы, они не осмеливались сказать что-либо, чтобы оскорбить его снова.

Несмотря на то что Ся Цинь Юэ неожиданно появилась и предложила сопроводить его пути, она молчала всю дорогу. Ее взгляд был еще более ясным и спокойным, как осенние воды.

Юнь Чэ почувствовал расстояние между сопровождающими и, наконец, не смог больше терпеть. Он понизил голос и спросил, — Цинь Юэ, когда вы прибыли?

— Три дня назад. — Ся Цинь Юэ ответила мягким, безразличным голосом.

— Говорят, что на этот раз должны присутствовать все Божественные мастера Восточной Божественной области. В таком случае, все Божественные мастера Царства Бога Луны тоже здесь? — спросил Юнь Чэ. Это было не потому, что его интересовало количество мастеров в царстве бога Луны, а скорее, он пытался найти что-то, о чем можно поговорить.

— Мы Королевское царство, наша основная сила не должна быть раскрыта, и мы не явим свою полную силу. — Ся Цинь Юэ ответила равнодушно. — Царство Вечных Небес повелевает в Восточной Божественной области, никто не может отменить приказ для десяти тысяч царств... но, это определенно не касается Королевских царств.

— ... Так вот оно что. — Юнь Чэ кивнул. В самом деле, как король Королевского царства, как она могла показать всю свою мощь и раскрыть все свои возможности?

Он больше не беспокоил её об этом. Вместо этого он уставился на Ся Цинь Юэ, и продолжал думать какое-то время... однако, Ся Цинь Юэ оставалась безмолвна, как и прежде, не было ни малейшего изменения в выражении её лица или глаз из-за его прямого взгляда.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя