Когда Юнь Чэ вернулся в царство Снежной песни, он сначала хотел немедленно увидеть Божественного Духа Ледяного Феникса, но когда он сообщил королям высших царств, что ждали его новые новости, он был немедленно забран Ся Цинь Юэ.
Учитывая собственные силы Ся Цинь Юэ, она сможет вернуться в Царство Лунного Бога только через полдня.
По пространству Восточной Божественной области курсировал довольно большой ковчег, оставляя после себя остаточное изображение, похожее на сияние луны.
Внутри было только два человека, Ся Цинь Юэ и Юнь Чэ.
Даже без Бессмертного Дворца Исчезающей Луны, царство Бога Луны все еще имело большое количество ковчегов высокого уровня и кораблей. Однако, была ли это скорость или защита, все они были намного медленнее, чем Бессмертный Дворец Исчезающей Луны. Тем не менее, Ся Цинь Юэ, казалось, не имела никаких планов забрать ковчег из рук Юнь Чэ.
— Цинь Юэ, куда ты ведешь меня? — Юнь Чэ восхищался безупречной спиной Ся Цинь Юэ, — в прошлый раз ты, даже ничего не сказала перед уходом, а теперь насильно тащишь меня, твои женские мысли действительно странные. Не волнуйся, даже если случится худшее, я попрошу старшую Цзе Юань защитить Царство Лунного Бога.— Дело не в этом. — Ся Цинь Юэ сказала мягко.
— Тогда... Ты же не собираешься позволить мне лично увидеть могущество царства Лунного Бога?
— Мы не летим в Царство Лунного Бога.
— Что? — Брови Юнь Чэ дернулись, — тогда куда ты меня ведешь?
Ся Цинь Юэ медленно обернулась. Свет в пространстве ковчега был тусклым, но ее тело, казалось, излучало туманную ауру Лунного света.
Она не ответила на вопрос Юнь Чэ, но неторопливо сказала вместо этого, — так получается, что три года назад ты действительно умер.
— Мастер сказала тебе? — Юнь Чэ был немного озадачен.
— Да. Она много рассказывала мне о тебе, в том числе о твоих отношениях со Звездным Богом Небесной бойни. — Красивые глаза Ся Цинь Юэ слегка отвернулись, — когда новость о том, что вы несете божественную силу Злого Бога, распространится, многие люди подумают, что ваши отношения со Звездным Богом Небесной Бойни могут быть необычными. В конце концов, именно она получила бессмертную кровь Злого Бога и исчезла на восемь лет в Южной Божественной области.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...