Глава 1482.

97 7 1
                                    

Как только Ся Цинь Юэ сказала это, Юнь Чэ, стоявший в защитной формации и почти не дышавший, покачнулся. Лянь Юэ, которая стояла за пределами дворца, также пошатнулась своим нежным телом, а ее красивые глаза расширились.

Рабская... Рабская Печать?!

Богине Брахме... Посадите рабскую печать?!

Рабская печать, без сомнения, была одним из самых жестоких духовных отпечатков в мире.

Как только человеку сажали рабскую печатью, он слушал бы все, что сказал хозяин, и не имел бы никакой формы неповиновения ни одному из его приказов. Даже, если человек должен был умереть, он убьет себя без колебаний, и не будет никакого неприятия, и тем более, никакого сопротивления.

Даже если владелец отпечатка умрет, человек, которому была посажена рабская печать, все равно унаследует его волю и будет верен ему до самой своей смерти!

Другими словами, человек, которому нанесли рабскую печать, стал бы самым преданным рабом владельца отпечатка! И почти невозможно кому-либо со стороны отменить это!

И из-за жестокости рабской печати, даже если это была вынужденная мера, рабская печать была строго запрещена. Даже если это был император страны или глава секты, было запрещено накладывать рабскую печать на низший класс слуг.

Юнь Чэ знал о существовании рабской печати с давних пор, но он лично был свидетелем существования рабской печати только один раз.

И после этого, все они стали самыми преданными собаками малой Императрицы Демонов!

Кто осмелится сказать о ней что-нибудь плохое или ослушаться, они сразу набросятся на него и зубами разорвут на части.

Такой жестокий отпечаток души, естественно, было чрезвычайно трудно, успешно нанести.

Когда человек достигал уровня Божественного пути, особенно после того, как он достиг ступени Божественной Души, это было почти невозможно... Или просто невозможно достичь этого!

Даже если человек Божественного пути был при смерти или был без сознания, пока у него было немного ментального сопротивления, даже если бы использовали ментальную силу на уровне Божественного мастера, даже для них было абсолютно невозможно посадить рабскую печать в душе.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя