Из спальни внизу медленно вышла женщина. Одетая в золотые одежды, она носила нефритовую корону, и всего несколькими простыми шагами, своего рода тираническая мощь и благородство бросились вперед, чтобы приветствовать их. Она слегка подняла свою изящную голову и слабо улыбнулась Юнь Чэ, глядя в небо «Юнь Чэ, ты вернулся.»
«Да, я вернулся», сказал Юнь Чэ, глядя на нее, его взгляд становился несравненно теплым и нежным. Его глаза остановились на ней в течение очень долгого периода времени.
«Все остальные, покиньте это место», — холодно сказала она. – «Дунфан, вы тоже можете удалиться.»
Все отступили толпой, услышав ее приказ ... однако, новость о возвращении Юнь Чэ распространилась подобно волнам, которые двигались во всех направлениях. Вскоре эта новость распространится по всему Континенту Бездонного Неба и даже распространится в Царстве Иллюзорного Демона.
Фэн Сянь'эр поддержала Юнь Чэ, когда они спустились с неба и приземлились перед Цан Юэ. Сейчас вокруг них никого не было, так что Цан Юэ не нужно было поддерживать импозантную и величественную манеру правителя. Ее губы приоткрылись, и слезы запятнали ее щеки прежде, чем она произнесла хотя бы одно слово... она бросилась вперед, тяжело бросаясь в объятия Юнь Чэ.
«Муж... ты вернулся... ты наконец ... вернулся...»
Теплая температура, фигура и присутствие, о которых она мечтала днем и ночью... она тихо шептала себе под нос, когда плакала. Эта Императрица Голубого Ветра, чьи слабые и хрупкие плечи когда-то несли груз перед лицом кризиса, который включал в себя жизнь и смерть ее нации в течение целых трех лет, которая была чрезвычайно почитаема всеми ее гражданами, всегда была такой хрупкой и нежной перед Юнь Чэ... это было так в прошлом, и это было так даже сейчас.
«Я вернулся», сказал Юнь Чэ мягким голосом, обнимая ее очень нежно. Но он почувствовал, как его руки невольно сжались вокруг нее. – «Должно быть, я причинил тебе бесконечное беспокойство за последние несколько лет....»
Цан Юэ покачала головой и ответила сдавленным от эмоций голосом: «Пока муж жив и здоров... тогда все остальное в порядке....»
Ее плечи сильно вздрогнули, и всхлипывания, которые она изо всех сил пыталась подавить, продолжались еще некоторое время, прежде чем она, наконец, успокоилась... только в этот момент ей вдруг пришло в голову, что вокруг них были и другие. Она поспешно высвободилась из груди Юнь Чэ, но ее руки все еще крепко обнимали его талию, как будто она боялась, что он внезапно уйдет снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...