Юнь Че долго смотрел вниз и в его голове возникли смутные догадки.
Было очень вероятно, что демоническая аура, изливающаяся из бездны, не была причиной беспокойства духовных зверей, скорее была она была следствием «определенной причины», сводившей с ума духовных зверей.
Высвободив духовное чувство и убедившись, что вокруг нет ни одного живого существа, он вытянул руки — темная духовная энергия из Дьявольского шара происхождения окутала его.
Толстый слой черного тумана полностью окутала его.
Темная духовная аура могла усилить негативные эмоции и даже исказить душу. Юнь Че точно знал это. Но он обладал полным контролем над дьявольской энергией. Он нахмурился, и духовная аура тьмы, которую он выпустил, достигла пределов его возможностей, окутывая область Тьмы внизу.
Темная область внизу была сформирована из чистой энергии тьмы и могла быть запечатана только при помощи силы Тьмы. Иначе Жасмин смогла бы запечатать эту область в предыдущий раз.
Юнь Че в то время не мог этого сделать, но теперь, когда у него была сила Божественного короля, хоть и с трудом, он мог запечатать границы между мирами.Юнь Че успокоил свой разум и сосредоточился. Темная духовная энергия быстро слилась с областью Тьмы, укрепляя границы между областью Тьмы и нашим миром.
Даже несмотря на то, что он тренировался всего четыре года, он уже ясно осознавал, насколько запретной силой была сила тьмы в Восточной, Западной и Южной Божественной областях. На Божественном собрании, он помнил каждую деталь и реакцию зрителей после того, как произошел инцидент с практиком дьявольской энергии.
Не будет преувеличением сказать, что «демоны», которые обладают духовной силой тьмы, в глазах трех божественных областей, были нелюдями.
Поэтому, за четыре года в Царстве Бога, хоть он и пережил несколько опасных ситуаций, но при этом никогда не осмеливался использовать силу тьмы.
Даже когда он в конце концов насильно открыл Врата Асуры и поставил себя в состояние неминуемой смерти, он не использовал ни малейшей силы тьмы. Потому что он боялся, что после того, как он станет «демоном» в глазах людей, это навредит Му Сюаньинь... И сделает изгоем Царство Снежной песни.
1. Однако никогда, даже в самых смелых мечтах, он не представлял себе, что в этот момент все его тело будет окутано черным светом и появление, когда он высвобождал всю свою темную духовную энергию, было отлично видно единственному человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualitéВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...