Глава 1437.

101 7 0
                                    

Каждая капля воды в Небесном озере была чрезвычайно холодной и чистой, и в то же время, можно сказать, абсолютно безупречной.

Бесчисленные ледяные духи летали над небесным озером, и между этими ледяными духами он случайно увидел немного странного блеска.

Отражение ото льда?

Какой бы холодной ни была вода в Небесном озере, она не замерзнет.

Тело Юнь Чэ внезапно обернулось, когда его фигура вспыхнула. Он уже приблизился к отражению льда и с первого взгляда увидел довольно большой кусок льда, плавающий на поверхности Небесного озера.

Лед и свет, отраженные от поверхности воды, были очень похожи. Если не быть осторожным, то будет трудно обнаружить его существование.

Этот кусок черного льда, очевидно, был сконденсирован с очень высоким уровнем холодной энергии, он не был растворен в Небесном озере.

Кроме того, этот кусок льда не был прозрачным и, казалось, был наполнен странным туманом. Который мешал рассмотреть, что внутри льда.

Силуэт?!

Что же это было?

Этот кусок духовного льда определенно не мог быть чем-то, что раньше было здесь.

Небесное озеро было самым священным местом во всем царстве Снежной песни, Му Сюаньинь определенно не позволит никаким внешним объектам загрязнить ни малейшего кусочка воздуха, не говоря уже о воде Небесного озера.

Этот странный духовный лед мог быть создан и оставлен здесь только лично Му Сюаньинь.

С интересом, Юнь Чэ колебался некоторое время, но в конечном счете не осмелился действовать безрассудно. Однако, как только он собрался уходить, его брови внезапно дернулись.

Это была...

Аура жизни?!

Он обернулся и уставился на расплывчатую тень в центре Ледяной глыбы... это была не только живая аура, это была и человеческая живая аура!

Внутри действительно был человек!

Он был еще жив!

Выражение лица Юнь Чэ мгновенно изменилось несколько раз. Охваченный огромным любопытством, он наконец взмахнул рукой и отбросил духовный лед подальше от озера, приземлившись рядом с ним.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя