Западная Божественная область, Царство Бога Дракона, Запретная Земля Сансары.
«Мама, а цветы гибискуса уже расцвели?»
Это был очень молодой и нежный голос, но, несмотря на то, что он звучал так молодо, этот голос был непостижимо эфирным. И когда кто-то слышал это, казалось, что в его сердце течет поток чистейшей родниковой воды, такой чистой, что ее достаточно, чтобы спокойно очистить всю грязь и зло внутри нее.
«Они уже расцвели.»
Шэнь Си осторожно повернулась в центре моря пурпурных цветов. Море цветов было ослепительно красиво, но это не было даже частью ее небесной и священной красоты.
«Это просто потрясающе! Я хочу видеть, я хочу видеть!»
Взволнованно закричал нежный голос.
«Хорошо», — Шэнь Си слегка взмахнула белоснежной рукой, и пучок белого света мягко скользнул по ее нижней части живота.
«Вау! Это так красиво», — радостно кричал нежный голос, — «Но я хочу увидеть это собственными глазами.»
Шэнь Си слабо улыбнулась и покачала головой «Пока нет».
«Когда именно я рожусь?»
«Девять лет», — мягко ответила она. – «Эти девять лет будут очень короткими, и они пройдут в мгновение ока.»
«Но я чувствую, что это действительно долго, я действительно хочу родиться раньше. Я хочу собственными глазами увидеть цветы гибискуса, я хочу собственными глазами увидеть, как выглядит мама.»
Шэнь Си погладила свой живот, ее теплый и нежный голос был полон раскаяния. «После этих девяти лет я приведу тебя во все уголки Вселенной, и мы увидим все, что ты захочешь, хорошо?»
«Мнннн, хи-хи...» — молодой и нежный голос снова стал счастливым. – «Мама, не волнуйся, я буду послушной.»
«Правильно, мама», — тон молодого и нежного голоса изменился, — «Среди «знаний», которые ты мне передала, есть часть, в которой говорится, что у каждого живого существа будет не только мать, но и отец. Более того, отец и мать всегда будут вместе. Но почему мама совсем одна? Может быть, у меня нет отца?»
«Конечно, есть», — покачала головой Шэнь Си, — «Твоя жизнь была дана тебе твоим отцом.»
«Тогда почему отец не с матерью? Может, это... то, что называется «заброшенность»?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...