В поле его зрения появилось бледное и безграничное царство. Лед и снег покрывали небо, а ледники покрывали землю, наполняя ее туманом. В воздухе летали снежинки и каждый уголок земли был покрыт казалось бы вечным слоем снега и льда.
Волна духовной энергии, которая принадлежала царству Бога и еще больше Царству Снежной Песни хлынула, заставляя все поры в теле Юнь Чэ открыться одновременно. В самом деле, по сравнению с Царством Богов ауры Нижнего царства были мутными, как болото, и это не было бы преувеличением.
— Царство Снежной Песни... — Юнь Чэ посмотрел на огромное белое пространство и вдохнул холодный воздух, его сердце переполняли эмоции. Прошло больше четырех лет, и он, наконец, вернулся в Царство Снежной песни... это была его отправная точка в Царстве Богов, место, которое изменило его судьбу, место, которое крепко связало его.
Поскольку он уже вернулся в Царство Снежной песни, ему нужно было как можно скорее вернуться в секту, а затем направиться к Небесному озеру, чтобы увидеть Духа Ледяного Феникса.
Хотя мерный камень, который дала ему Му Бинюнь, мог телепортировать в Царство Снежной песни, направление телепортации было очень не точным. В первый раз, когда он пришел с Му Бинюнь, он также пролетел долгий путь, прежде чем попасть в секту Божественного Ледяного Феникса.
Этот раз не стал исключением.
Однако для нынешнего Юнь Чэ это уже не было слишком большой проблемой. Он немедленно высвободил все свое божественное чувство и осмотрелся вокруг... до тех пор, пока он мог слегка ощущать местоположение ауры Секты Ледяного Феникса, он мог легко прибыть туда.
Один... пять вдохов... десять вдохов... двадцать вдохов...
Юнь Чэ открыл глаза с подавленным выражением лица.
Он на самом деле не мог почувствовать ауры Секты Ледяного Феникса.
Другими словами, место, куда он приземлился, должно было находится где-то в Царстве Снежной песни и было очень далеко от территорий Ледяного Феникса, на которой находилась секта Божественного Ледяного Феникса... настолько далеко, что даже его внутренняя сила Божественного Короля была неспособна почувствовать её.
И его нефрит с гравировкой ледяного феникса, уже был уничтожен в Царстве Звездного Бога, поэтому он не мог послать звуковую передачу кому-либо в секте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...