Глава 1483.

106 7 3
                                    

Для Цянь Инь'эр, которая посадила в тело Юнь Чэ печать смерти души Брахмы, плата в виде рабской печати, была неравноценна, и не тяжела... Если она станет рабыней Юнь Чэ, он потеряет еще одного ужасающего человека, который причинил ему вред, и получит еще одного несравненного эксперта, который защитит его своей силой...

Две причины Ся Цинь Юэ, подействовали на Божественного императора Вечного Неба, который никогда ранее не признавал рабскую печать... Он был не против!

— Богиня Брахмы, похоже, ты не отрицаешь этого дела, и ты уже знала об этом [наследство ЗБ]. — Его поведение, его речь, все это неуловимо изменилось.

— Хех. — Цянь Инь'эр холодно рассмеялась, — разве я отказываюсь от нее [рабская печать]?!

— Ты действительно решила.

— Не надо глупостей! — Цянь Инь'эр холодно прервала Божественного императора Вечного Неба. — Поскольку я сегодня здесь, я знаю, чем все закончится.

Хотя перед Божественным императором Вечного Неба, Цянь Инь не дала ему лица, и она даже презирала его праведные пути, но как свидетель, она могла думать только о Божественном императоре.
Только используя Божественного императора Вечного Неба в качестве свидетеля, она сможет по-настоящему быть уверенной, что Ся Цинь Юэ и Юнь Чэ не нарушат правила.

— Хорошо... — Божественный император Вечного Неба не сердился. Он слегка вздохнул и сказал. — Хотя этот старый ненавидит рабскую печать, но... На этот раз, я буду вашим свидетелем.
По крайней мере раньше, он никогда не думал, что когда-нибудь станет свидетелем нанесения «рабской печати», и обе стороны на самом деле будут согласны...

Такого рода ситуация, забудьте о смертных, даже Божественный мастер уровня Божественного Императора, никогда бы не подумал о такой ситуации. И все же сейчас это было прямо перед его глазами.

— Во-первых, я благодарю Божественного императора Вечного Неба. — Ся Цинь Юэ слегка поклонилась Божественному императору Вечного Неба, а затем, её взгляд направился прямо на Цянь Инь, — вы можете сообщить свои «условия», но вы должны тщательно подумать, прежде чем принимать такое решение. Не забывай, если ты согласишься, я буду руководить, а не ты.

— Хм! — Цянь Инь'эр холодно усмехнулась. В конце концов, она была необыкновенной личностью, и хотя перед лицом жестокой рабской печати, что для большинства людей, даже страшнее смерти, она демонстрировала почти пугающее спокойствие, — во-первых, после установки рабской печати вы должны рассеять яд в теле моего королевского отца и всех царей Брахмы в течение пяти часов!

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя