Глава 1406.

119 7 0
                                    

Империя Голубого Ветра, 1099 год, 2 июля.

Хотя я еще молода, я отчетливо помню, что сейчас лето. В это время года Солнце будет особенно ярким и палящим, и царство мир всегда будет освещен, пока они не станут полностью золотыми. Даже стрекотание цикад никогда не прекращалось по ночам.

Но почему нынешняя я так холодна?

Я уже несколько дней боялась выходить из дома, потому что ветер снаружи был такой сильный, такой ужасный, он кружил по грязному песку, не давая возможности смотреть вдаль.

Вчера ветер был очень горячий, я боялась, что дом сгорит, но сегодня вся вода в доме замерзла. Мама завернула меня в несколько слоев постельного белья, и было все еще холодно.

Запах воды изменился, запах воздуха изменился.

Вчера в городе произошло три пожара и два землетрясения. Мы с мамой больше не удивлялись этой новости, поскольку все уже привыкли к ней.

Маленький желтый котенок, которая был со мной столько лет, убежал и больше не вернулся. Мама не разрешала мне его искать, но я скучала по нему каждый день.

Его отец был выдающимся практиком, он стал новым главой академии Восходящей Луны в прошлом году... правильно, это город Восходящей Луны, в котором великий духовный учитель Юнь останавливался раньше, и это самая счастливая вещь в нашей семье. Отец также обещал мне, что когда мне исполнится десять, он научит меня, как культивировать духовный путь.

В этом году мне было десять лет, но отец не сдержал своего обещания.

Он стал таким странным, таким страшным...

Когда-то он был нежным отцом, теперь же он постоянно злился, он часто кричал на меня, он кричал на мою мать, он разбил много вещей... И самое ужасное он ударил собственную мать...

Затем его отец опустился на колени и закричал... его мать тоже заплакала...

Отец сказал, что не знает, что с ним не так... с тех пор он редко возвращался домой, и его мать часто плакала...

Не только наш дом, но и все остальные, казалось, изменились. Город Восходящей Луны стал очень шумным, и часто слышались звуки борьбы. Начиная с прошлого года, было запрещено выращивать животных в городе, и академия Восходящей Луны больше не будет набирать новых учеников.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя