«Я так рада»
Видя взволнованный взгляд Юнь Чэ, прошептала Линг, её глаза начали затуманиваться.
Юнь Чэ обернулся и посмотрел на Хэ Линг, — Хэ Линг я должно быть, напугал тебя, да?
Он слегка наклонил ее голову и ласково сказал, — не волнуйся.
Духовная сила тьмы для меня — это только сила, которая принадлежит мне, и она не может исказить мой темперамент. Я знаю, что значит иметь духовную силу тьмы в Царстве Бога. Поэтому если рядом будут люди, я не буду использовать эту силу и никогда, и никому не позволю узнать о своем секрете.
Хэ Линг утвердительно кивнул. Ее чистые и невинные глаза ни в малейшей степени не сомневались в Юнь Чэ из-за его темной духовной силы, — я так долго следовала за мастером, что, естественно, знаю, что мастер не из тех легендарных демонов.
Юнь Чэ покачал головой и рассмеялся, — обладание духовной силой тьмы делает тебя демоном... согласно стандартам Царства Бога, я действительно демон. Поэтому она является моей величайшей тайной. В будущем, если я вернусь в Царство Бога Дракона, ты определенно не можешь рассказать о ней Шэнь Си.
Шэнь Сил была носителем силы света, поэтому больше всего она осуждала силы тьмы.
Не было ничего странного в том, что Шэнь Си могла захотеть убить его.
Хэ Линг кивнула, пообещав, — в тот день, когда я последовала за мастером, я уже говорила, независимо от того, куда мастер пойдет в будущем, хорошо это или плохо, жизнь это или смерть, я буду следовать за ним вечно. Я никогда не пожалею об этом.
Юнь Чэ улыбнулся, посмотрел ей в глаза и сказал каждое слово, — Хэ Линг, точно так же и я обещаю, твоя месть за Хэ Линь, твоя месть за королевскую семью лесных духов, я обязательно отомщу за тебя... нет, мы сделаем это вместе. Месть, которую вы жаждете, это также месть, что я хочу осуществить.
Хэ Линг энергично кивнула, ее глаза слегка увлажнились.
Юнь Чэ посмотрел на Хун'эр... Его взгляд ненадолго задержался на ней, после чего он покинул пространство Небесной Ядовитой Жемчужины.
В темноте, девушка медленно проснулась.
Она открыла глаза и вокруг нее засверкали пурпурным светом цветы Удумбара. Она была окружена пурпурным сиянием и даже ее серебристые волосы были окрашены в пурпурный цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...