Как будто ведро холодной воды было вылито на его голову, все тело Юнь Чэ задрожало, и мгновенно стало вялым.
Мягкие и плавные изгибы лица медленно отдалились от него, и сексуальный аромат, который был всего в нескольких дюймах от его лица, превратился в леденящий холод... Му Сюаньинь медленно подняла голову, чтобы посмотреть вдаль. Ее полузакрытые глаза преломляли несравненно ужасающий холодный свет, заставляя Юнь Чэ, чья голова все еще гудела, напрячься всем телом и полностью проснуться. Потом он долго не осмеливался дышать.
Это был первый раз, когда Юнь Чэ почувствовал такой ужасающий холод и жажду убийства из тела Му Сюаньинь...
Голос, который только что прозвучал, звучал издалека, но он нес ужасающее и несравненное давление. И что было еще более пугающим, было то, что этот голос ясно выкрикнул два слова «Юнь Чэ!»
Юнь Чэ не мог не быть шокирован до глубины своего сердца... что происходит? Он только что вернулся в Царство Богов, и даже полностью поменял свою внешность. Очевидно, что он жив знали только, Му Фэй Сюэ и Му Сюаньинь... Му Сюаньинь наверняка рассказала, что он жив Му Бинюнь, но это было невозможно, что кто-то из них проговорился.
Что происходит?
И этот голос...
— Юнь Чэ ты сопляк, я знаю, что ты все еще жив, выходи и умри немедленно! Не заставляй меня разрушать это царство Снежной песни!
Из-за облаков донесся еще один раскат грома. Хотя раскат бы очень далеко, он все равно заставил трястись кровь Юнь Чэ и заставлил ее бурлить в течение нескольких вздохов... если крик доводил его до такого состояния, было очевидно, насколько ужасающим был владелец этого голоса.
Кто знает, сколько молодых учеников было ранено этим голосом, который нес такую ужасающую внутреннюю силу.
Когда его жизненная сила успокоилась, брови Юнь Чэ яростно подскочили... Он вдруг вспомнил, где слышал этот голос раньше.
Великий финал его и Ло Чаншэна... он слышал этот голос много раз прежде.
Тетя и учитель Ло Чаншэна, Ло Гукси, которая была публично признана самым сильным человеком в Восточной Божественной области, за исключением Королевских царств!
В конце концов, битва на турнире Божественного собрания была между молодым поколением, поэтому старшее поколение не должно было вмешиваться, не говоря уже о Божественных мастерах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...