В это время Луна вспыхнула перед Ся Цинь Юэ, и девушка в синем опустилась на колени. — Учитель, Богиня Бога-монарха Брахма просит аудиенции!
Брови Юнь Чэ яростно дернулись.
— Кто еще с ней? — Спросила Ся Цинь Юэ без удивления на лице.
— Докладываю мастеру, эта служанка тщательно все проверила, и она одна. Нет ни ковчега, ни кого-либо еще, кто сопровождал бы ее.
— Отлично. — Ся Цинь Юэ слегка кивнула, — Лянь Юэ, приведи ее в священный зал, чтобы встретиться лично. Помните, вам не нужно скрывать её, и вам не нужно привлекать слишком много внимания.
— Да, — фигура Лянь Юэ исчезла.
— Похоже, все прошло гладко, как ты и хотела. — Сказал Юнь Чэ со сложным выражением в глазах.
Streamarts.ru
Человек, что пришел, не был Цянь Фантянем, и не царь Брахма, и он действительно был Цянь Инь'эр... И она явилась одна!
Это было именно так, как ожидала Ся Цинь Юэ!
— Я могу тебе еще чем-нибудь помочь? — Спросил он.
— Конечно. — Ся Цинь Юэ протянула руку, и невидимая внутренняя аура обернулась вокруг его руки. — Без тебя потом было бы скучно... За мной!
Ся Цинь Юэ привела Юнь Чэ прямо в священный зал, и когда он вошел, волны за волнами удивительной духовной ауры встретились с его лицом, заставив Юнь Чэ мгновенно задохнуться.
Оглянувшись, в пределах Священного зала, на самом деле было более дюжины оборонительных формаций с различными световыми лучами, пересекающимися друг с другом.
Лицо Юнь Чэ было полно удивления, и он спросил, — эти духовные формации, должны были быть созданы не так давно, верно?
— Конечно, — сказала Ся Цинь Юэ. — Это то, что я лично организовала сегодня, чтобы защитить твою жизнь.
Ее фигура вспыхнула, и она перенесла Юнь Чэ в центр духовной формации. Нахмурив брови, она предупредила, — помни, отныне тебе не позволено даже на полшага выходить из области формации! Вы видели, насколько зловещая Цянь Инь'эр, вы должны быть на страже! Если она сделает шаг, все эти духовные формации будут активированы одновременно, так что ваша жизнь не будет в опасности.
«...»
— Я вижу. — Юнь Чэ спокойно взглянул на профиль Ся Цинь Юэ... Она никого не принимала в течение дня и, казалось, сделала много приготовлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
Tâm linhВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...