Глава 1363. Усинь Юэ Чань (3)

86 4 1
                                    

«Маленькое чудовище!?»

Прежде чем Фэн Сянь'эр успела ответить, маленькая девочка отреагировала как кошка, которой наступили на хвост, и тут же пришла в ярость: «Кого ты назвала маленьким монстром???»

«Э...» взгляд Юнь Чэ вернулся к девушке. Он очень искренне смерил девушку взглядом, прежде чем издать слабый смешок. – «Конечно, я говорю не о тебе. Ты выглядишь так очаровательно, как же тебя можно назвать маленьким монстром?»

«Хм!» Маленькая девочка вздернула нос и, казалось, ей очень понравилось, что Юнь Чэ назвал ее очаровательной.

«Девочка, как тебя зовут?» Юнь Чэ спросил... Но он не заметил одну вещь; он, чье сердце было погружено во мрак, который был полностью не заинтересован во всем, фактически брал инициативу прямо сейчас... кроме того, он подсознательно начал разговор с ней, и его тон и глаза были странно теплыми.

Маленькая девочка дала прямой ответ строгим и властным голосом: «Я Юнь Усинь, и кто ты на самом деле? Почему ты приближаешься к этому месту?? Может быть, ты не знаешь, ЧТО ЭТО ТЕРРИТОРИЯ моей матери и меня!?»

«Юнь Усинь?» Юнь Чэ не ответил на ее вопрос, вместо этого он слабо улыбнулся и сказал: «Какое странное... я имею в виду, какое красивое имя. Кто тот, кто дал его тебе?»

«Конечно, это была моя мать, которая отдала его мне!» — сказала девочка, ее звездные глаза все еще были полны бдительности. Ее взгляд продолжал скользить по ногам Юнь Чэ и Фэн Сянь'эр, как будто она использовала свои глаза, чтобы предупредить их, что им абсолютно не позволено сделать ни шагу в область вокруг бамбуковой рощи.

«Усинь... почему твоя мать дала тебе такое имя?» Юнь Чэ спросил еще раз, он также не заметил, почему он проявил такой интерес к имени этой маленькой девочки, которую он встретил в первый раз.

Казалось, какая-то необъяснимая сила, таинственная и неумолимая, пробудила в нем желание понять ее...

Фэн Сянь'эр посмотрела на Юнь Чэ, и она была ошеломлена на некоторое время... потому что Юнь Чэ перед ней на самом деле дарил мягкую улыбку, которая заполнила его лицо, когда он, не мигая, смотрел на маленькую девочку в бамбуковом лесу перед ним.

Не то чтобы Юнь Чэ никогда не улыбался за последний месяц или около того, но его улыбки всегда выглядели очень натянутыми, и они содержали мрачность и болезненное горе, которое любой мог почувствовать. Но в этот момент улыбка, изогнувшаяся в уголках его рта, была несравненно естественной и теплой.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя