Глава 1346. Кошмар Звездного Бога

92 3 1
                                    

«Прекрати вредить моему королю!»

Звездный Бог Небесного Астры испустил громкий рев, который потряс небеса. Он с силой подавил свои раны, когда безумно вздымающаяся Божественная сила Небесной Астры заставила его тело раздуться. В мгновение ока он превратился в гиганта шести с половиной метров ростом. Обе его руки распухли и расширились, пока не стали толщиной в несколько футов, каждая мышца и каждая отметина на этих мышцах отражали холодный металлический свет.

Звездный Бог Небесного Астры был Звездным Богом, обладавшим наибольшей физической силой среди Звездных Богов, и он был также единственным Звездным Богом, который не обладал оружием, связанным с жизнью. Это было потому, что его кулаки были самыми ужасающими орудиями убийства во всем Царстве Звездного Бога, одного удара было достаточно, чтобы уничтожить звезду!

«Ха!»

Издав громкий рев, он ударил кулаком. Божественная мощь, собранная в его ударе, была подобна столкновению десяти тысяч гор, которые взорвались, врезавшись прямо в Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла.

БУУУУУУУУУУУУУИИИИ————

Его кулак врезался в демоническое колесо, и звук взрыва был таким громким, что сотряс небеса и землю. Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла был яростно отброшен в сторону ... дьявольское давление на тело Императора Звездного Бога немедленно улетело, и он в волнении отступил. Он взглянул на обнаженные серые кости своих рук, зрачки его глаз сузились в приступе страха и тревоги.

«Что это за сила... как может быть такая ужасная сила!»

Дьявольское колесо было отброшено назад, и тело Жасмин также качнулось назад под небесной силой Астры. После этого она, казалось, пришла в ярость. Зрачки ее глаз и демоническое колесо в ее руке внезапно излучали еще более мрачный черный свет. Даже плач злого младенца, заполнивший небо, стал еще более жутким и пронзительным.

«ХАААААХХХ!»

Шэн Ху издал громкий рев, когда его и без того ужасно толстая и крепкая рука снова раздулась вдвое. Его огромный кулак, казалось, был молотом Небесного Бога, когда он тяжело ударил вниз.

Перед Звездным Богом, превратившимся в гиганта, фигура Жасмин была слишком маленькой и хрупкой; она даже не была размером с его кулак. Столкнувшись с силой, которая могла уничтожить звезды, темная дьявольская энергия внезапно стала искаженной и зловещей, когда свет ненависти вырвался из глаз Жасмин. Она прямо встретила кулак Небесной Астры с ее Кругом Вечных Несчастий Эмбриона Зла!

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя