Глава 1403.

114 6 0
                                    

Бездонное Небо Южного Океана.

Под небом завершилось соревнование по ловле рыб, между Юнь Чэ и Юнь Усин и результат был... Юнь Усинь одержала полную победу.

Это было не столько тренировкой ума, сколько развлечением для пары отца и дочери. Не частый победитель, Юнь Усинь, не прыгала от радости. Вместо этого она подошла к отцу и потянула его за руку. — Отец, ты сегодня несчастлив?

— Что? Нет. — Юнь Чэ сказал с лицом, полным улыбок, — как я могу быть несчастным?

Юнь Усинь долго смотрела на него серьезным взглядом, а затем сказала с уверенностью: «у отца действительно что-то на уме. Я думаю. Он думает о месте под названием «Царство Бога?»»

«...»

Неожиданно слова дочери глубоко вонзились ему в сердце. Взгляд Юнь Чэ стал вялым, и он подсознательно хотел отрицать это, но когда увидел ее чистый взгляд, полный беспокойства, слова, которые собирались сорваться с его губ, немедленно изменились: «у меня есть небольшая идея.»

После того, как его сердце защемило (в прошлой главе), он всегда чувствовал себя странно. Он всегда чувствовал... где-то, должно быть, случилось что-то очень плохое.

«Как и ожидалось.»

Угадав мысли своего отца, Юнь Усинь подняла брови и рассмеялась: «мастер сказал, что отец — чрезвычайно снисходительный человек, он, должно быть, создал много проблем за несколько лет в Царстве Бога. Например...»

— Например?

— Например... — звездные глаза Юнь Усинь посмотрели на ее палец: «Жасмин... Кайжи... Шэнь Си... Мастер.»

Каждый раз, когда Юнь Усинь произносила имя, глаза Юнь Чэ немного расширялись. Когда она на сказала «Шэнь Си» и «мастер», Юнь Чэ, наконец, не смог оставаться спокойным: «Подожди... подожди... где ты слышала все эти имена!»

Юнь Усинь склонила голову, ее звездные глаза изогнулись. — Это сказала мама. Мама сказала, отец во сне много раз упоминал эти имена... Мастер тоже так сказала!

«...»

Юнь Чэ положил голову на руки и долгое время ничего не говорил.

— Но это так странно. — На лице Юнь Усинь отразилось подозрение, которое она испытывала в течение долгого времени, — после того, как духовная сила достигает божественного пути, человек, очевидно, не нуждается во сне. Папа такой удивительный, что он часто спит и любит поговорить во сне.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя