Божественная ступень Учителя (Мастера), высшая ступень Божественного пути, была также высшей ступенью, которого мог достичь человек.
И Бог-владыка был на вершине Царства Богов!
Рождение Божественного мастера заставило бы трепетать всю Божественную область.Однако, если Божественный мастер десятого уровня снизойдет в этот мир, это вызовет огромный шум во всем Царстве Богов!
Это был символ того, кто вступил в царство «Божественного императора». Его сила уже превзошла «экспертную» сферу, и это было экстраординарное существование, которое могло изменить всю структуру Царства Богов.
Таким образом, когда четыре слова «Божественный мастер десятого уровня» исходили из уст Божественного императора Вечных Небес, это, несомненно, было равносильно четырем ударам грома в уши каждого.
BOOOOOOOOOOOOOM!
Трещина!
Издалека доносился треск ломающегося льда, сотрясая барабанные перепонки и глазные яблоки.
Ветер завывал, но свист был особенно печален, как будто это был замученный зверь.Как учитель Ло Чаншэна, про Ло Гукси можно было сказать, что её контроль над бурной внутренней силой не имеет себе равных под небесами. Ее скорость, разрывающая и разрушительная сила были абсолютно ужасающими, но как только она создала шторм, он был немедленно сломан и даже запечатан, в то время как холодная энергия, исходящая от Му Сюаньинь, становилась все более и более ужасающей.
— Ты... какого черта...
Лицо Ло Гукси больше не выражало шока, оно было искажено ужасом. Как человек номер один в Восточной области, даже такой, как Шуй Цянь Хэн, который собирался противостоять ей, на самом деле был бы полностью подавлен ею!
«Ха!»
Ло Гукси закричала, когда в её руке появился зеленый длинный хлыст. Длинный хлыст раскачивался и тянулся на несколько километров, вызывая исключительно шокирующую бурю, которая, казалось, была жива, когда она неслась прямо на Му Сюаньинь .
Му Сюаньинь протянула руку. Даже не видя ее движений, ледяной синий свет взорвался, пронзив шторм, быстро запечатав даже слои пространства вокруг шторма. Затем он врезался в длинный хлыст.
Динь!
С легким звуком весь мир на мгновение застыл. Вслед за этим ледяное сияние, похожее на молнию, пронзило тело плети и мгновенно распространилось на ладонь Ло Гукси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...