— Как могли события прошедшей Эпохи Богов влиять на текущую ситуацию? Что именно происходит с этой Алой трещиной? — Юнь Чэ нахмурился.
— На последней стадии жестокой битвы между богами и дьяволами, клан Дьяволов был вынужден постоянно отступать, в конце концов, они потеряли надежду победить и активировали Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла. Круг Вечных Несчастий Эмбриона Зла, который был запечатан в течение долгого времени, он выбрал в качестве своего хозяина Дьявольского Владыку Лунной Погибели и, используя Небесную ядовитую жемчужину, он выпустил яд «Вечных Несчастий». С тех пор в мире Изначального хаоса больше нет ни истинных Богов, ни истинных Дьяволов.
— Но есть группа дьяволов, которым удалось избежать этого апокалипсиса... это дьявольская раса, которая была изгнана из Изначального хаоса!
Юнь Чэ «...?!»
— Благодаря изгнанию они выжили , и... я жила до этого дня и ждала вашего возвращения!
Нежные слова Ледяного Феникса взорвали тысячи раскатов грома в его ушах. Юнь Чэ был полностью шокирован, а затем он молниеносно покачал головой, — Нет... это невозможно! Даже при том, что мои знания поверхностны, я все еще слышал, что вне Изначального Хаоса есть только смерть и разрушение. Любой изгнанный за пределы изначального хаоса, встретит только смерть. Как они могли остаться в живых?
— Может быть... Слухи неверны?
— Нет, — медленно произнесла девушка-душа Ледяного Феникса, — за пределами Изначального хаоса, действительно есть только царство разрушения и смерти. Даже такие могущественные существа, как Боги Творения и Императоры-Демонов, будут уничтожены, если их выдворить за пределы Изначального хаоса. Поэтому, по мнению богов и дьяволов, Небесный Император-демонов, и боги-дьяволы, которые были изгнаны из Изначального хаоса, уже погибли.
— Тогда как они выжили? — Юнь Чэ был в недоумении.
— В этом мире действительно есть сокровище, которое может позволить людям долгое время жить вне Изначального хаоса. Это шестое из семи великих небесных сокровищ [копье Вселенной]!
— «Копье Вселенной» обладает самой сильной, самой высокой и самой мощной космической силой в мире. Оно способно легко разрезать пространство и путешествовать по измерениям. Оно настолько сильно, что может создавать пространство из ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualeВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...