Глава 1485.

114 7 1
                                    

Рабская печать была установлена, и как рассчитывала Ся Цинь Юэ, Богиня Брахмы стала рабыней Юнь Чэ на тысячу лет.

Хотя она никогда полностью не показывала свою силу, этот старый догадался, что ее развитие не уступало богу Брахмы, и может быть даже близко к Божественному императору Бога-монарха Брахмы.

— С ее уровнем совершенствования, даже если она основана на наследии Бога-монарха Брахмы, она полагается на свое собственное развитие.

Божественный император Вечного Неба был глубоко тронут. Упорства и таланта к совершенствованию Цянь Инь, было достаточно, чтобы заставить любого вздыхать в восхищении.

Если бы ее личность была такой же праведной и чистой, как у Юнь Чэ, это было бы большой удачей для всего Восточного Божественного региона, но какая жалость...

— Теперь, когда она защищает тебя, даже если кто-то действительно осмелится причинить тебе вред, это будет невозможно. — сказал Божественный император Вечного Неба. — Однако, вам все еще нужно быть немного более осторожным. Если эта новость распространится, шок, который она вызовет, будет в тысячи раз больше, чем вы можете себе представить, особенно у Божественного императора Южного Моря... Вы должны быть настороже. И как отреагирует Царство Бога-монарха Брахмы, трудно предсказать.

— Пожалуйста, не волнуйтесь Божественный император Вечного Неба, — сказала Ся Цинь Юэ.

— Рабская печать может быть только добровольной, а не принудительной, и все это прекрасно понимают. Кроме того, сохранение этого мира было даровано Юнь Чэ. До тех пор, пока они не забыли имя Императора-Демонов, кто посмеет сделать что-нибудь с Юнь Чэ?

— Кроме того, даже если Поражающий Небеса Император-Демонов, не станет защищать Юнь Чэ, с Цянь Инь'эр в качестве его самого верного слуги, кто осмелится приблизиться к нему?

Правильно, рабская печать уже была установлена!

В этом мире, даже если бы не было Поражающего Небеса Императора-Демонов, кто посмел бы спровоцировать Юнь Чэ, у которого была рабыня Цянь Инь?

Любой, кто посмеет причинить боль Юнь Чэ, разозлит её. Кто в этом мире осмелиться разозлить Богиню Брахму?

Даже Божественный император Звездного Бога, который ненавидел ее до мозга костей, и его сын, который умер из-за нее, должен был послушно держаться перед ней.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя