МСЗВР!
ХРУСТ
Ожесточенная битва за Глубокое Небо Южного Моря все еще продолжалась. Море, пространство и даже само небо сжигаются и разбиваются на части в каждый момент.
Это была самая ужасная битва, которая когда-либо случалась в истории Континента Глубокого Неба, даже больше, чем битва между Юнь Че и Сюаньюань Вэньтяном. Когда Юн Че и Сюаньюань Вэньтянь сражались, их совершенствование было лишь полшага к божественному пути. Но прямо сейчас два настоящих божественных пути глубоких практикующих сталкивались друг с другом с намерением убить.
Фен Сюээр намеренно перемещала поле битвы глубже в море, чтобы не повредить континент под ее ногами. В результате оба истребителя сместились на несколько тысяч километров на юг.
Теперь, когда ничто больше не сдерживало ее, божественное пламя Феникса Фэн Сюэ стало гореть все ярче и ярче.
Если бы глубокое искусство Лин Цинру не было основано на огне, она бы одержала верх в этой битве. К сожалению, ее огонь уменьшался и рассеивался каждый раз, когда он сталкивался с последним пламенем Фэн Сюэ. Несмотря на то, что она обладала гораздо большим количеством глубокой энергии по сравнению со своим врагом, Линь Цингу была избита Фэн Сюэром до такой степени, что даже тяжелое дыхание становилось невозможным.
МСЗВР !
Формирование Пламени Феникса взорвалось прямо перед грудью Линь Цингоу, полностью проникая и выжигая ее защитную ауру. Линь Цингоу издал ужасный крик, прежде чем упасть в море и снова сгореть.
Линь Цингоу потребовалось всего мгновение, чтобы прийти в себя и прыгнуть в воздух, но она выглядела намного, намного хуже, чем раньше. Она потеряла более половины своих волос, и ее одежда была почти полностью сожжена. Даже ее упругая кожа была покрыта следами ожогов ... если бы у Лин Цинго было зеркало прямо сейчас, она бы кричала о своей собственной внешности.
По другую сторону поля битвы Фен Сюэер тяжело дышала, пока из ее губ стекала едва заметная струя крови. В противном случае она была почти полностью невредима.
Благодаря родословной Феникса и Мировой Оде Феникса, Фэн Сюээр имел абсолютное господство над Лин Цингоу, несмотря на то, что уступал двум маленьким сферам. Это был результат, который Лин Цинроу никогда не могла представить, когда впервые увидела Фен Сюэра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualeВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...