Глава 1456.

105 5 0
                                    

Голова Цянь Фантяня опустилась очень быстро, и эти Божественные мастера обладавшие чрезвычайно высоким достоинством были все в шоке от скорости Цянь Фантяня. Словно пробудившись ото сна, все их достоинство было разорвано в клочья, так как они практически боролись за то, чтобы первыми упасть на землю, громко клянясь в верности.

Божественный император Вечного Неба преклонил колени, Божественный император Южного моря низко поклонился... Бог-Дракон тоже преклонил колени.

Достоинство Божественного мастера? Достоинство Короля Королевского царства? Достоинство Божественного императора?

Перед всеми живыми существами мира их мощь и сила была чем-то, на что другие могли только смотреть всю свою жизнь, «Богом», которого нельзя было обидеть.

Но перед древним Императором-Демонов это была просто шутка!

Только Юнь Чэ все еще стоял там, и он, казалось, был в оцепенении.

Он не боялся, но...

Это... это все?

Просто так, Поразивший Небеса Император-Демонов, решил не создавать проблем в этом мире?

Миллионы лет гнева и ненависти забыты... только из-за того, что он только что сказал?

Его предыдущие переживания, его невыразимая тревога, и его страх и мрачность, которые не могли быть рассеяны, как бы он ни старался... не только он, даже несмотря на то, что Божественный Дух Ледяного Феникса дал ему все виды поддержки, чтобы утешить его, на самом деле, Юнь Чэ всегда чувствовал пессимизм в ее словах и ауре.

Душа Ледяного Феникса также сказала с уверенностью, что только Божественная сила Злого Бога повлияет на Поражающего Небеса Императора-Демонов, но было почти невозможно по-настоящему контролировать ее волю и уничтожить ее ненависть. И только существование Хун'эр и Ю'эр было самой большой надеждой.

Но... Он даже не успел сказать о существовании Хун'эр и Ю'эр!

И в этот момент прошло меньше четверти часа с тех пор, как Поразивший Небеса Император-Демонов, вышла из трещины Изначального хаоса!

Менее чем за четверть часа она избавилась от обид, накопившихся за миллионы лет...

Это...

После того, как Юнь Чэ некоторое время тупо смотрел, только тогда он внезапно пришел в себя и поспешно поклонился. Сложное и удивительное чувство в его сердце намного превзошло радость.

Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500Место, где живут истории. Откройте их для себя