Два дня спустя, царство Бога-монарха Брахмы.
Согласно их договоренностям, Юнь Чэ и Ся Цинь Юэ прибыли в назначенное время, ни слишком рано, ни слишком поздно.
На этот раз, Цянь Фантянь оказался еще более вежливым, чем в прошлый раз. На самом деле он лично отправился приветствовать их, а затем лично возглавил их путь во Дворец Брахмы.
Очевидно, он был чрезвычайно осторожен, поскольку они «коснулись самых запрещенных секретов».
— На этот раз этот старый, должен быть благодарным царству Лунного Бога за беспокойство. Цянь выражает свою благодарность. — Цянь Фантянь сказал довольно искренне.
— Божественный Император Бога-монарха Брахмы, слишком серьезен. — Ся Цинь Юэ ответила равнодушно, — Юнь Чэ на данный момент самый важный человек, который спас мир. Поскольку он присоединился к царству Лунного Бога в качестве гостя, этот король, естественно, должен тщательно защищать его.
Как и подобает Божественному императору, один из них восторженно смеялся, в то время как другой был холоден и безразличен. Более того, обе стороны никогда не воспринимали это всерьез... Это было замечательное зрелище.
— Юнь Чэ, скоро придет время вернуться к Поражающему Небеса Императору-Демонов. Не стоит больше откладывать. Давайте начнем.
В тот момент, когда они вошли во Дворец Брахмы, Ся Цинь Юэ сразу заговорила, не сказав больше ничего.
— Хорошо. — Юнь Чэ сразу кивнул и протянул руку к Цянь Фантяню, — Божественный император Бога-монарха Брахмы, пожалуйста.
Как и в предыдущие два раза, он и Божественный Император Бога-монарха Брахмы сидели лицом друг к другу. Светлая внутренняя сила вошла в тело Божественного императора Бога-монарха Брахмы, чтобы медленно очистить дьявольскую энергию злого младенца.
Как и в прошлый раз, Ся Цинь Юэ сидела рядом с Юнь Чэ, ее аура была сосредоточена на теле Юнь Чэ, как будто она вообще не верила людям царства Бога-монарха Брахмы, как будто она боялась, что кто-то причинит ему вред... Более того, она не смущалась, когда Цянь Фантянь увидел это.
Во дворце стояла тишина, и время медленно текло в тишине. Юнь Чэ, сосредоточился на светлой силе, в теле Цянь Фантяня, и тот спокойно принял очищение. Ся Цинь Юэ тихо стояла рядом с ним, совершенно неподвижно и не говоря ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
EspiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...