— А... А...
— Мхх...
Жалкие стоны постоянно доносились из Дворца Брахмы, но эти звуки боли исходили не от обычных людей. Они звучали от людей Царства Бога-монарха Брахмы и от короля Царства Бога-монарха Брахмы!
И большинство стонов принадлежали Цянь Фантяню!
Среди стонов, стоны Цянь Фантяня были самыми тяжелыми. Помимо нефритового света, во дворце, также иногда вспыхивала ужасающая черная энергия. Их лица, также постоянно меняли цвета с темно-зеленого на черный.
Яд в телах восьми царей Брахма, естественно, значительно уступал яду Цянь Фантяня, но их лица имели такие же сильные выражения боли.
Для Божественного императора и царям Брахмы, чтобы мучиться до такой степени, можно было представить, насколько ужасающим был Небесный яд.
Все цари Брахмы, что были снаружи узнали о новости и бросились назад, и никто не осмелился приблизиться ко дворцу. Их лица были полны крайнего страха и беспокойства.
— Это... Это действительно Небесный яд Небесной Ядовитой Жемчужины? — Первый царь и глава царей Брахмы, только что вернулся в царство Брахмы, и для него было просто невозможно поддерживать спокойное состояние ума, даже на долю секунды перед лицом такой ситуации.
— Даже собрав силы Божественного императора и восьмерых из нас, мы не смогли рассеять его ни в малейшей степени...
«Кашель, кашель, кашель...»
Девятый царь Брахмы произнес всего одну фразу, когда выражение его лица стало в несколько раз более болезненным.
— Напротив, следуя за нашей внутренней аурой он вторгся в наши тела... Кто, кроме Небесной Ядовитой Жемчужины... Мог бы иметь такой тиранический и ужасающий яд в этом мире...
«Кашель, кашель, кашель...»
— Его правда... Его вообще нельзя рассеять? — Первый царь Брахмы спросил в шоке.
— Верно... — Другой царь Брахмы, который был отравлен, также кивнул, каждое слово, казалось, было наполнено темным отчаянием. — Я не могу...
С телом царя Брахмы и силой царя Брахмы, чтобы действительно сказать такие слова, несомненно, что каждое слово было наполнено шоком и неверием.
— За исключением... Она может рассеяться сама по себе, иначе... Иначе... Думаю, мне придется прожить всю жизнь под пыткой этим ядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / Against the Gods 1301-1500
SpiritualВ ранобэ Восставший против Неба/Against the Gods/Ni Tian Xie Shen, рассказывается про парня убегающего от погони, который прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле маль...